Выход

Говорю тут днём по телефону в коридоре по важному вопросу, пробираюсь под лестницу, там дверь с листком "Выхода нет", но я машинально подумал - а работает ли замок? Отвернул его в сторону - работает! Ну и открыл дверь. Смотрю - улочка, машины, осенняя слякоть в тумане. Сразу же закрыл и замок обратно повернул, подёргал для надёжности, а сам продолжаю беседу по телефону. Прибегает работник склада в синем комбинезоне  - "Вы зачем дверь трогали? Сработала сигнализация!" Я слышу - и правда сигнал "пип-пип" по всему первому этажу! Мы бросаемся на пульт охраны, где охранник как раз разбирается в кнопках, пытаясь отменить вызов. А вызов не отменяется! Я уж извинился, дескать, машинально всё произошло, я ж вот по телефону говорю - и продолжаю говорить по телефону. А сам рядом стою с ними, ох и неловко! Тут подошёл наш заведующий всем офисом. Я ему сразу повинился - сорри, я виноват. Он по-отечески посмотрел на меня - "Ну, там же написано "Выхода нет". Я опять сказал, что машинально, просто хотел замок проверить. В этот напряженный момент сигнализацию, наконец, удалось привести в обычный режим. Я еще немного постоял. Как-то скомкал разговор по телефону. И с тяжёлым сердцем пошёл на рабочее место. Опять я как Пьер Ришар и Лесли Нильсен в одном флаконе. Есть только один плюс, что эти истории потом можно рассказывать


Рецензии