А ты и во снах ты, да?

...Там был каменный город. Совсем прям каменный и громадный. И было много-много ступеней, ведущих к заледенелому морю.
Мы шли ко льду. Я вела тебя, будто бы хотела что-то показать, убедить тебя в чем-то. Но мою раззадоренность прямиком сдуло, когда я ступила на лед. Я сделала пару шагов, а ты лишь успела вскрикнуть. Пожалуй, это было предупреждением. В один миг мои ноги сковал холод, лед дошел до коленей, как мне помнится. Стало непомерно морозно. Я не могла шевелиться, а ты, стоя на последней ступени, бросалась разными словами, в отчаянии обвиняя меня в вечной неосторожности.
Небо стало набирать хмурость. Я подняла голову вверх... и тут с неимоверной силой нечто порвало занавес облаков, раздуло, разодрало их в клочья. Я увидела черного коня с безумно широкими крыльями. Он был тонок, изящен, а крылья его сверкали серебром порой с примесью разбавленной лазури. Он приблизился ко мне, и от хлопанья его крыльев меня чуть ли не сносило. Только вот лед был сильной помехой, лишь он не давал мне окончательно опрокинуться назад. Но как только в моей железной голове пронеслась эта мысль, в тот самый миг черные перья вдруг посыпались на меня густым листопадом. Они ранили меня, мое лицо и руки. Будто не перья, а скромные лезвия темной стали. Увидев это, ты и сама без страху ступила на лед, но он тобой не завладел, и ты с легкостью приблизилась ко мне. Отбросив раздумья, ты вытащила из рукавов серебряные клинья и, замахнувшись, резко пустила их в тяжелые крылья коня. А он... он же замер. Лишь замер, и все. А затем - сгинул. Бесшумно и всего в одно мгновение. Будто не был из плоти. И только тогда я почувствовала, как ноги стали теплеть. Воздух же начал тяжелеть все больше.
В наказание от тебя я схватила лишь щелбан.
 


Рецензии