Украина, я молчу

Это была моя первая поездка в Киев в качестве руководителя проектной группы.
Собственно группа состояла из двух человек,с собой я взял инженера, довольно симпатичную и главное талантливую сотрудницу,к тому же работящую.Нам предстояло согласовать в течение месяца выполненные по заданию "Нефтехима" пару сотен чертежей строительной части Кременчугского завода.Прилетели мы в воскресенье,поэтому кроме хозяйки  гостиницы никого не было.Встретила она нас подчеркнуто сердечно и предложила поселиться в номере "люкс",который уже был оплачен.Моя сотрудница воспротивилась: "жить в номере с мужчиной девушке не положено!"-заявила она.
Хозяйка заговорила по украински,заявив,что она исполняет приказ начальства.    Потом перешла на русский, добавив:"посмотри в зеркало на себя,мымра,ты не стоишь и ногтя этого красавчика, а девушка ты или нет узнаешь ночью".Хлопнула дверью и удалилась.Смеяться мне было не ловко,тем более что на глазах "девушки с Кавказа" появились слезы.
 Мертвую сцену пришлось разруливать телефонным звонком коллеге,к которому я напросился в гости. На другой день,придя в институт,зашел за чертежами и
сотрудницей,но ее не было. Появилась хозяйка гостиной с видом победителя и заявила,что переселила "мымру" в самый захудалый номер на 8 человек.Через пару дней моя Светлана,так звали сотрудницу,попросилась ко мне, поскольку для правки чертежей после согласования понадобился стол в нерабочее вечернее время.И что вы думаете? Тут же появилась хозяйка и приказала покинуть после одиннадцати номер.Не положено!А мне потом на ушко сказала:"двадцать лет работаю,а такую встречаю впервые".
  Я ей шепотом ответил: "Мы из Грозного"!P. s.. Кременчугский нефтеперерабатывающий завод взорвали одним из первых во время боевой операции по "Денацификации...и т. д." в июне 2022 года За проектирование и строительство в 1982 г я был награжден званием "ЛАУРЕАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕМИИ СССР,"а сейчас Президентом России денежной наградой.
Зачем Украине понадобилось перебегать в стан врагов России?!


Рецензии