Умереть, чтобы жить. Глава 15 Часть 2

Глава 15 ( Часть 2)
Сон
Кладбище пропало. Мое подсознание перенесло меня в совсем другое место, которое, казалось, давно уже перестало существовать в реальной жизни. Жуткое темно-серое небо, густой туман вокруг, который затемняет почти всю территорию. Это похоже на какую-то комнату, в которой нет ни окон, ни дверей, только небо и туман вокруг. Да, а это похоже на мою жизнь.
Туман начал рассеиваться, и я увидела вялые цветы, деревья без листьев, и, что еще хуже, здесь нет никаких признаков живой жизни. Здесь так тихо, что, казалось, все вымерли.Внезапно я услышала странный звук, очень сильный шум в ушах, невыносимый. На меня надвигался ураган, я застыла на месте, закрыла лицо руками и закричала во весь голос.
- Ник! - я все еще кричала, не успев даже понять, что это был ужасный, но такой родной сон. Но ничего, скоро все будет в порядке. Я буду в безопасности, вместе с ними.
Я постаралась отойти от увиденного. Водитель сообщил нам, что мы скоро подъедем к бару, чтобы мы смогли немного отдохнуть и чего-нибудь выпить. К слову, мы с Адисс сразу отказались.
- Ну ладно вам, понятно, Ник еще маленькая, - Крист подмигнул мне, а я скорчила обиженную мину. - Ну а ты, Адисс? Ты же уже совершеннолетняя.
- Знаете, а я и не против, нужно оттянуться как следует. Потом у нас в рационе не будет ничего, кроме некоторых продуктов и человеческой крови, - Адисс засмеялась. - Тебе, Ник, тоже советую.
Я отказалась, должна же быть в нашей компании хоть одна чистая умная голова.


Рецензии