Траур стал неуместным, в помощь - хрупкость

Я стояла на каменных ступенях, а вокруг меня совершенно никого не было. Ни единой души. Лишь серая гладь скромного водоема и ступени.
Твоего появления я не ждала, вовсе нет. Я и подумать не смела о таком - что ты явишься в данное место. Ты была в чернильном платье в пол. Платье с черным высоким воротником и узкими рукавами, обсыпанными мелкой крошкой серебра. За тобой тянулся шлейф от плотной накидки, что была надета сверху. Волосы в своем беспорядке кружили и резво играли с порывами ветра. Ты же просто стояла и смотрела на меня. Затем ты подошла ко мне и безмолвно взяла мою ладонь, вложила в нее крохотный осколок стекла и приказала мне вырезать на своей руке крест, начиная с середины безымянного пальца и заканчивая серединой кисти. Я послушно сделала то, что было тобой велено. А после передо мной вдруг появилась метровая мраморная плита. В темном мраморе я увидела свое отражение, а затем тебя - ты стояла за моей спиной. Ты резко отодвинула меня и, сосредоточившись, протянула руки  вперед, таким образом чуть приподняв плиту в воздухе. Постепенно на гладкой поверхности начал вырисовываться силуэт девушки с крыльями. Она была видна лишь со спины. Руки ее были расставлены, голова еле запрокинута, а крылья - большие-большие. Она появлялась внутри самого камня белоснежным контуром.
Не сводя взгляда с плиты, ты попросила прислонить мою окровавленную ладонь к спине девушки, уже в полной мере красовавшейся на мраморной поверхности. Я выполнила. Спустя пару минут моя кровь начала разливаться на камне и обрела форму креста. И крест был наложен на крылья девушки.


P.S.
"... и кровавым табу бывает".


Рецензии