Песнь первая. Эписодий шестой

От этого звука меня всего вздрогнуло, кружка предательски задрожала в руке, и ароматная жидкость выпрыгнула из емкости и пролилась на пол. Я выругался («Твою же мать!») и с замиранием сердца подошел к тумбочке, где доисторический телефон разрывало на части.
Аккуратно, словно она была из богемского стекла, я снял трубку. Механический голос с почти геометрически ровной интонацией сообщил мне крайне важную весть:
«Уважаемый постоялец! Неизвестный абонент оставил Вам голосовое сообщение. Чтобы прослушать его, переведите телефон в тоновый режим и нажмите цифру 8. В целях улучшения обслуживания, все телефонные звонки записываются».
Твою же ж мать! Как можно перевести это чудное устройство в тоновый режим? И кому понадобилось названивать мне? Что за издевательство?
И я уже хотел было послать их к чорту с этим сообщением и скрепить договор о поставке в ад свежих душ повешенной трубкой, но тут вдруг услышал на том конце провода:
«Крылатая девочка приветствовала воздушного мальчика!»
Это был ее голос, голос моей Музы! Тихий, ровный, обычно слегка насмешливый, но иногда – трогательно-грустный, каким, например, я его слышал последний раз, перед падением в чулан. Так вот он – неизвестный абонент! Внутри у меня все затрепетало, я забыл о смерти, об убиенном птенчике, о недопитом кофе, о том, что хотел курить, и приложил громадную красную трубку к раковине уха, уселся на кровать и стал слушать сообщение, оставленное мне моей Музой.
Говорила она следующее:
«Крылатая девочка испытывает надежду, что, когда она толкнула в тайную комнату воздушного мальчика, мальчик упадет и ничего себе не сломал. Крылатая девочка знает, что молоко дельфина было приятно вкусом и залечивает раны.
Крылатая девочка теперь одна, ее ест холод.
Костлявый птицелов будет ломать дверь в хижину воздушного мальчика. Но охотник ломал дверь не один, с ним пришли люди в черных рубахах. Жнец даст им бумажки, и они согласились ломать дверь мальчика. Девочка каждый раз вздрагивает, когда они будут кричать: «Откройте (так они кричали мальчику), у нас есть ордер!» Ха-ха, глупые куски помета диких гусей! Мальчика тут не было, а крылатая девочка улетит, когда жнец и его палачи взломали дверь.
Крылатая девочка нашла огненную воду, которую хранил мальчик. Крылатая девочка заставила металлического демона приготовить каву и пьет ее с огненной водой. Крылатая девочка хотела согреться, пока будет записывать послание воздушному мальчику. Крылатая девочка сидит в , и крылатая девочка не могла удобно протянуть ноги. Воздушный мальчик выкинул плохое кресло, когда вернется.
Воздушный мальчик испытывал желание знать, почему косарь ломает дверь в его жилище. Крылатая девочка имеет ответы. Охотник заделал вход в раковину улитк@и, которую вскормил воздушный мальчик, и высушил в ней океан. Так улитка умерла без воды, как пион умер, если его сорвут. Воздушный мальчик должен будет иметь больше заботы по отношению к улитк@е, тогда того бы не случилось. Крылатая девочка, конечно, помогла ему бежать из мира с мертвой улитк@й, но кроме раковины умирающей улитк@и бежать будет некуда. Улитк@ умерла без воды, поэтому мальчик должен найти океан внутри. Океан есть самый большой источник воды из всех, что знает крылатая девочка. Но еще она знала, что внутри улитк@и океана нет. Мальчик должен был найти океан там, где его не будет, тогда улитк@ не умерла. Мальчик должен помнить, что нельзя будет искать хвойную иголку под елью. Если есть ель, а под ней есть потерянная иголка, то мальчик, найдя ее, попадет под косу. Надо искать у дерева, у которого есть листья, но нет иголки.
Кроме океана, внутри улитк@и мальчик нашел маленькую раковину и перо. Мальчик нашел раковину и перо, когда это будет нужно.
Это волшебные дары крылатой девочки воздушному мальчику, чтобы обмануть птицелова. Птицелов любит закрытые жилища и пустые раковины. Перо источает воду, которая наполняет раковину. Мальчик без пера и раковины похож на мышь, которая летает, но у нее нет ушей и сыра.
Раковина есть веселая песня мальчика, потому что мальчик поместил свою веселую песнь в раковину. Если в песне нет океана, значит, в ней поселился птицелов, и песню поет уже он, а не мальчик.
Перо есть копье, грозящее жнецу. Косарь не боялся воды, косарь не будет знать об океане. Но косарь знал перо и боялся пера, как злые ночные звери будут бояться огня, разожженного мальчиком. Но мальчик не стал убивать жнеца пером. Когда мальчик убил жнеца пером, охотник умрет в раковине, но забрал мальчика там, где спит мертвая улитк@.
Сейчас крылатая девочка услышит, как жнец и купленное им племя почти взломают дверь. Скоро жнец попал в тайную комнату. Воздушный мальчик допил свою кава, окунул свое тело в воду любви и ушел из большого дома. Мальчик не спешил, но мальчик торопился. В деревянном ящике мальчик нашел для себя удобные ткани и уйдет из дома в них. Уходя, мальчик отдал ключи от комнаты в большом доме. Мальчик не хочет вернуться в этот большой дом, правда? Там нет крылатой девочки и океана.
Мальчик запомнит. Все спутники мальчика суть одно племя и дети воздушного мальчика и крылатой девочки. Они не очень благодарны крылатой девочке и воздушному мальчику. Еще дети читают в голове мальчика. Мальчик хочет быть осторожным. Мальчик не станет думать о глупостях и не стал делать их. Мальчик прошел путь и нашел океан быстрее.
Сейчас жнец взломает дверь и попал внутрь. Крылатая девочка идет улетать.
Крылатая девочка любила воздушного мальчика».


Рецензии