Звезды светят для нас

Не выбраться нам из омута, где черти водятся.
Тонем там. Не выпускают нас руки черные.
Не постигнуть счастья нам общего,
Мы люди странные, странники.
Нет у нас никаких привилегий,
Мы обычные путники.
Вечерами грязными,
Лежим под закатами красными.

Поцелуями страстными обсыпаемся.
Выспаться когда-нибудь мы собираемся?
На эти вопросы не найдем мы ответов,
А вы просите дать вам заветов.
Хочется чистой водицы напиться,
А потом и в вино превратить,
Чтобы пьяными чудеса нам творить,
Чтобы по майке капли текли.
И не смогли отстирать мы ее до зари.

Перегар перебил запах духов.
Мой вечер таков.
Майка уже плывет по течению.
А мы с тобой лежим, думая об общем увлечении.
Хотим полететь наверх к звездам. 
Я закину голову, увижу тебя.
Ты так голоден.

Порычишь на меня, словно зверь из клетки.
Я улыбнусь и к тебе потянусь.
Ты руки мои остановишь,
И мой взгляд на себе ты словишь.
Ты так хочешь меня,
Я тоже.
Так давай же, чего ты тянешь, проводя щекой по моей светлой коже.

Ты как горький шоколад,
Ем его, когда голодно,
А до этого лежал, его и не трогали.
Ты как хищник, попавший не в свою стаю.
Тебя не принимают, видеть рядом тебя не желают.
Ты как яблоко, которое надкусили,
А потом обратно в вазу его положили,
Слишком кислое, но и сладостью отдает,
Но человека это уже совсем не ****.

Зато ты рядом со мной, я руку тебе протянула.
И мы вместе с тобой потонули
В этом алчном мире прокисших людей, 
Но мы справимся вместе, играя в детей.
Мы с тобой никогда не взрослели,
Не важно сколько мы пережили метелей.

Ты так светло улыбаешься мне,
Я таю, я будто во сне.
Солнце давно скрылось из виду.
Ты проводишь руками по моему изгибу,
Я точно растаю из-за нежности рук.
Не доводи меня до оргазмов,
Ты же просто мой друг.

Хотя зачем вам всем врать.
Люблю я его, вашу мать!
Грубые мои изречения, но это правда такая.
Без какого-то там заблуждения.
Что мне делать, подскажете может?
Отдаться ему? Иль грешу я похоже
Сложные решения принять за секунду,
Доверюсь я сердцу, точно поможет.

Накаляются чувства, словно угли,
Быстро и грубо
Мы заключаем пари.
Мы в небо присоединяемся к звездам.
Мы светимся, мы с тобой в разных позах.
Мне жарко, внутри возгораюсь,
Ты уже тлеешь, осталось самую малость.
Майка зацепилась за что-то в реке.
Забыв про нее, прижимаюсь к тебе.

И что теперь между нами с тобою?
Мы друзья до сих пор или что-то боле?
Терзаю себя этим вопросом, смотрю на тебя немного косо.
Ты улыбаешься ярче зари.
Я замолчу, а ты на меня посмотри.

Солнце восходит, светят лучи
Я рядом, ты рядом,
Мы просто молчим.
В голове моей ветер, и слов не сложить
Скажи мне чего-нибудь, просто скажи
О чувствах своих ничего не таи.
Ты устал, я устала
Давай же, пойми...

Берешь мою голову, кладешь на плечо
Спокойно, ты гладишь меня, а еще...
Еще ты тихонько шепчешь на ухо
Я засыпаю, не слышу как-будто
Просыпаюсь, тебя рядом нет.
Я одна и время обед.

Где ты? Хищник мой резвый.
Где ты? Мужчина мой трезвый.
Не помню я пол своей ночи,
И закрываются до сих пор мои очи.
Я майку ищу по поляне,
А она в речке купается,
А я просто по пьяне.

И что вообще происходит со мной?
Контролировать действия? Кто мой герой?
Где ты, спутник жизни моей?
Где ты? Прийди ко мне поскорей.


Рецензии