Заплата

Эпиграф:
               Во всем мне хочется дойти
               До самой сути...
             
Итак, я "ящик" получил,
Пора б - за дело,
Пока стихи писать в ночи
Не надоело.
 
О сущности протекших дней
(Народ чтоб ахал)
Я напишу в пылу страстей
Со всем размахом.

Не потерять бы только нить
Коротких мыслей,
И строчкой их соединить,
Чтоб не закисли.
 
Эх, я бы, братцы, тоже мог
Могучим ямбом
Себе хотя бы парой строк
Петь дифирамбы.
 
Но... не получится поэт,
Сколь ни печатай,
Лишь в мониторе - силуэт
Стиха с заплатой.


Рецензии
Поэт, конечно, получается
Не от печатанья стихов,
Но коль последнее случается,
Он к новым подвигам готов.

Коллаж в виде стихи с заплатой остроумен. Понравилось.

Кира Костецкая   12.11.2015 10:17     Заявить о нарушении
Сижу и думаю: меня тут похвалили
Иль за печатанье тактично укорили.
Попробую ещё, без "Пастернака",
Но только не случилось б снова брака.
Ах, всё равно, спасибо за вниманье
И за возможное взаимопониманье.


Мюнхаузен Распе   17.11.2015 03:38   Заявить о нарушении