Перламутр. Глава 5

Наступил вечер субботы, на часах было уже 18:20 и я решила что пора собираться на наше первое свидание с Филлипом. Не могу сказать, что он мне сильно нравился, но что-то заставляло меня все время думать о нём. Филлип вызывал во мне сразу два странных чувства. Я как бы сопротивлялась ему, но и хотела поддаться соблазну. Не просто же так Ева в свое время поддалась соблазну, обрекая нас всех на земные мучения.

Уложив свои волосы, которые за последнее время слегка подросли и были уже до середины спины, я задумалась что же надеть? Игривое красное или классическое черное? За эти дни с нашей последней встречи я много раз  придумывала различные реальности относительно нас с Филипом. Наверно это присуще всем женщинам.
Свой выбор я остановила на кремовом атласном платье с бежевым поясом, которое было чуть выше колена.
Полностью одевшись я подошла к окну. Машина Филлипа уже стояла около моего дома.
Он приехал на пятнадцать минут раньше, хм, пунктуальный мужчина -подумала я и направилась в выходу.
На улице уже вечерело, зажигались первые звезды, было безветренно и ясно.

-Здравствуй, Филлип, громко выкрикнула я, только выйдя из подъезда.
Он обернулся и улыбнулся мне своей загадочной ухмылкой. Я не смогла не ответить ему тем же. Все тот же, идеальный мужчина, в темно синем костюме и зачесанными назад волосами смотрел на меня. 
 Мягко открыв мне дверь он усадил меня в машину и сам сел за руль своего темно синего Мерседеса.

Ехали мы на средней скорости и с открытыми окнами, легкий приятный ветерок оживлял нашу беседу. За дорогой мы поговорили о погоде, книгах и как ни странно много смеялись. Ехали мы минут 15 и наконец подъехали к изящному ресторану с летней верандой на берегу озера. Ресторан назывался соответствующе "Le lac des cygnes", что в переводе означает лебединое озеро.

Мы сели на летней веранде, заказали бутылку красного вина и пасту с креветками. Наш вкус совпадал, мы оба любили креветок и ненавидели устриц. Это радовало.
Полтора часа нашего ужина пролетели незаметно, на пасте мы не остановились и заказали еще по тирамису. Я узнала, что он долгое время проработал юристом, а сейчас решил передохнуть. По началу Филлип казался мне мужчиной с завышенной самооценкой, но пообщавшись с ним я поняла, что это не так. За ужином прозвучало много историй из жизни Филлипа, он был достаточно не простым человеком, жизнь его изрядно потрепала, но он не потерял самого себя, за это я его зауважала.

-Хаха, Филлип, да не может быть! Мой выпускной прошел куда лучше твоего,ахах.
-Да, со мной бывало всякое, со смехом ответил Филлип.
 
Далее Филипп рассказал историю о том, как он однажды, забрался на крышу одного дома. Он рассказывал это так, что внутри мне стало грустно, я поняла, что мне давно не хватало этого ребячества, как в шестнадцатилетнем возрасте. Этого адреналина и острых ощущений. Видимо Филлип уловил этот флюид или просто понял все по моему резко погрустневшему лицу.

-Знаешь что, Роза, мы должны повторить этот "подвиг" с озорной улыбкой проговорил он.
-Что? Ты что предлагаешь?
-Веселую авантюру и ничего другого, весело ответил Филлип.
Я не стала задавать лишних вопросов и просто пошла следом за ним к его машине. Внутри меня бушевала детская радость с примесью адреналина, хотя мы еще ничего не сделали.
На дикой скорости мы ехали к центру города, там было единственное высотное здание  из 16 этажей, как ни странно оно смотрелось весьма гармонично, в этом кукольном городке. Это было бизнес здание с планетарием на последних этажах. Лихо припарковавшись, мы вышли из машины и закурили.

-Мы что проберемся на крышу этого здания?
-Почему нет? Роза?
-Но это же незаконно? Да?
-А что в этом Мире есть законного? Улыбнулся Филипп и, взяв меня за руку потянул к пожарное лестнице, с боковой стороны здания.

Спустив лестницу мы начали карабкаться вверх, я еще раз поблагодарила себя за то, что одела балетки, а не каблуки. Когда встречаешься с Филлипом надо быть готовой к самому неожиданному повороту судьбы и на всякий случай носить в сумке пару кроссовок или кед.

Переступив через последнее преграждение, нашему взору предстал необычайный вид вечернего, почти ночного, Перламутрового города. О, это восхитительно. Огни горели так мягко  и в тоже время так пылко.  Ветер волнами обнимал нас, заставляя покачиваться ему в такт. Это была музыка природы, музыка города. И мы её услышали.
Ошеломленные красотой мы простояли вот так вот, молча минуты три. Я еще раз поняла, как сильно я люблю этот город.

Через пару минут, мы продолжили наш непринужденный, полный смеха разговор. Увидев что я замерзаю, Филлип подал мне свой пиджак и взял меня сразу за обе руки.

-Знаешь, Роза, этот мир полон опасностей и неожиданностей, поэтому нужно ловить каждый момент и никогда не отказываться от своей мечты. Вот сейчас, мы на крыше, может это и не было твоей мечтой, но сейчас ты намного счастливее, чем пол часа назад. Это очень важно, быть счастливым. Поэтому, если понимаешь, что то или иное может подарить тебе этот незабываемый миг, нужно не задумываясь брать это. Знаешь, что может сделать сейчас меня счастливее?
-Что же? Шепотом проговорила я

И он страстно поцеловал меня..
                ***

Звездное небо, ночь и крыша мира с прекрасным видом на этот прекрасный мир.
 Где-то вдалеке упала звезда, навсегда увековечив этот прекрасный момент...


Рецензии