Я та

Я та, где жажда пить, побеждает страх!
Я та, где от величия царей остался крах!
Я та, что видит множество смертей!
Голодных, от несчастия детей.
Я та, где раньше были золотые храмы.
Я та, на ком ИГИЛ от них оставил только шрамы.
Я та, где запада машина прокатилась,
Я та, кто из империи в помойку превратилась.
И теперь сражаются в крови мои сыны.
За тех, кому не суждено познать вины.
И гибнут сотнями в огне солдаты,
А этому в стране бумаг зеленых только рады.
 Я та, кто к Вам сама с бедой не лезла,
Я та, чья жизнь почти исчезла.
Я та, что берегла годами,
Лишь матерей, о сыновьях затопленных слезами.
Я та, где нет традиций больше славных.
Я та, где не осталось полноправных.
Я та, где нет воды и нет жилья,
С приходом внешнего,  проклятого жулья.
Я та, где нет ни школ, нет ни больниц.
Я та, где не увидишь ты счастливых лиц.
Я та, где в детях нет ни капли жира,
Зовут меня страной.  Третьего мира!


Рецензии