Gypsy woman

Бег. Бег от самой себя. Сколько это будет длиться. Сколько я буду бежать от самой себя. От осознания что есть мое счастье. Сколько я буду так жить. На два мира- там где все так как надо,так как изначально будет верно. С-самодостаточность. Никто не говорит о том что есмь цена ее- холодная постель и разрушенная жизнь. Я не раскаиваюсь,нет. Но осознание пришло только недавно. Балансирую на грани. Новая я оказалась слабее. Берегу себя от любого общения. Людям верить перестала. Да и в себя тоже. Верю только паре человек.. и то потому что знаю что им предавать нет никакой мотивации.

Так устала от слежки. После тех событий на втором курсе- не прекращается ни на миг. Я ... Привыкла,но Я уже не вижу нити. Раньше она легко прослеживалась. Сейчас же я не вижу ее. Пока не вижу. От моделирования реальности отошла. Сил много, а платы еще больше. Ты задал мне вопрос счастлива ли я. А имеет ли это значение? Счастье не приносит доход, а значит это нерентабельно. Есть ли смысл в счастье? Я уже забыла что это. Поняла что я не буду работать по специальности. Дальше не буду распространяться. Мечтать не начала, но планов просто бескрайнее небо. Глаза разбегаются. Но пока не спешу.
Что то внутри запрещает мне лететь вперед. Семья прибавила лишь одно- я начала продумывать шаги. Научилась нежности. Научилась защищать слабых. Но при этом она закалила меня. Я держусь за своих, но мне больше не интересны чужие. Морально выросла. Слежка... Слежка.. Все это так беспочвенно,так зыбко.. устала.


Рецензии