9. 8. Начало битвы

- Кто тебя научил делать реверанс?
- Знаете, Королева Анита, в тех галактиках, где меня учили делать реверанс, вы не бывали. А если бы бывали, то мы с вами сейчас не разговаривали
- Я начну вас убивать ,
меньше чем за секунду.
- Ты на вопрос не ответила. Кто тебя научил делать реверанс?
- Она.
- Я.
- А ты кто?
- Я электронная девочка. Меня зовут Вероника. Я лучшая убийца галактики.  И у меня не может быть любви. Я андроид-убийца, и я не способна на любовь.
- Приятно знать, что такое шок перед сражением, - сказала Анита, - Спасибо, что подготовила.
- Это не шок, это подготовка. Шок будет позже. Примерно через две минуты.

Из космического пространства вокруг них начали появляться  тяжелые вооруженные крейсеры. Со всех сторон. Раздался голос.

- Вы окружены. Мы за честный поединок с Богами Камня.
Тигр подошел к иллюминатору.
- Мы тоже за честный поединок.

Он повернулся к Аните и Веронике.
- Е*ал я в рот такой честный поединок. Я его еще по джунглям помню. Пригоняют триста людей с автоматами и сетками из металла и ящериц и кричат — Выходи, полосатый тигр на честную битву, или зассал?
А если наоборот, то никто не думает как. Если приходит один, а на встречу ему выходит десять тигров. Ну или хотя бы тигр и тигрица. И говорят — Кому тут, б*дь, поломать кости и вы*ать мозги? Вам? Не вопрос.

- Мы предлагаем вам следующее — сдавайтесь. Тогда мы вас не тронем. Я начну обратный отсчет с три.
Три.

- Пустите по ним залп из всех орудий.
- Два
- Значит за Богов Камня отвечает маленькая девочка? А сами они не в состоянии?
- Все не совсем так, - сказала Вероника. - Раз.
- И что?

Выстрелите по ним из всех орудий.

- Что-то не так?
- Они исчезли.

В космосе не было ничего.
На том месте, где только что находился флот Богов Камня сияло пустое черное отверстие.
- Где мы? - спросила Анита.
- Где мы - понятно, - ответил Энор Со. - Интересней, где сейчас они.





Конец 9-ой главы.
Конец первой части.











       




















       

















































Рецензии