52. Ателье. Пупс...

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/11/02/1949



Кира выпроводила детей из ателье очень вовремя, ещё пять минут и очередной конфликт с Никольской произошел бы непременно. Начальница остановила машину, визжа тормозами, что не сулило её подчиненным ничего хорошего. Они на горьком опыте изучили все демонстративные приемы хозяйки, потому старались не попадать ей под горячую руку, ищущую зазевавшийся объект.

Валентина, раздраженная и непривычно взлохмаченная, пнула застонавшую дверь и первой её «добычей» стала, естественно, недотепа-дизайнерша, не успевшая скрыться в цехе.

- Предупреждаю! Я зла! Не перечьте мне, Кира... Не оправдывайтесь! Лучше молчите...

- А поздороваться можно, Валентина Эдуардовна? Добрый день...

- Добрый??? Секунду назад я просила вас, Кира...

- Простите... Тогда просто здравствуйте... Да что случилось? С чего вы так рассвирепели? Не я же вас расстроила...

- Эта пучеглазая лягушка Тутова чуть не поцарапала мою новую красавицу! И ещё лапкой своей перепончато-загребущей помахала! А в машине у неё, между прочим, сидел сынок вашего братца... Прилетел барчук из Лондона, видите ли...

- Не падайте в обморок, Валентина Эдуардовна, но мальчик — сын Валерия Кикнадзе... Да-да, того самого из областной администрации. А мой брат и ваш бывший, общий с Тутовой, муж, никакого отношения к процессу зачатия этого ребенка не имели. Кстати, Кикнадзе с женой, которая теперь в курсе всех его амурных дел, сегодня будут в наших краях... О-о-о-о-очень знаменательный сбор намечается, вы не находите?

- А вы меня успокоили, Кирочка... Благодарю! Пока не буду трогать эту беременную птеродактильшу... Но позже она ответит мне за все унижения и колоссальные финансовые потери!

- Разве расходы бывшего мужа ударили по вашему карману? Он ведь добровольно усыновил мальчишку... Точнее, ребенок родился, когда они с Раисой Эмильевной уже оформили брак... А Никольский-то знает правду?

- Во-первых, Никольский долгие годы содержал чужого ребенка, на которого, как я понимаю, выдавал деньги и его родной отец. Во-вторых, он знает полуправду... В-третьих, у нас с бывшим мужем есть внуки, требующие и внимания, и денег. Могу продолжать бесконечно, чтобы убедить вас в коварстве и подлости Тутовой...

- Ну... У меня прекрасная память, возможно, к чьему-то сожалению. Я помню тайну рождения вашей дочери, ставшей матерью Вовки, оказавшегося моим родным племянником.

- Закройте рот и эту тему, милочка! Я совершила глупость, доверив вам фамильный секрет... Надеюсь, однако, что вы, вторгшаяся без приглашения в нашу семью, будете вести себя порядочно.

- Хм... По-моему, это ваша Леночка вторглась в нашу семью, охмурив по дурости моего брата. Хотя я и с него не снимаю вины...

- Боже мой... Как всё запутано! И ничего уже не исправить... Наш с вами разговор, во всяком случае, добавил мало ясности в туманную историю возникновения родственных связей. Займитесь делом, Кира Кондратьевна! У портных завал, помогите им, пока нет заказчиков...

- Слушаю и повинуюсь! Хотя эти обязанности — не моя сфера...

Модная консультантша резинкой собрала волосы на затылке в смешной пучок, чтобы не мешали работе в цехе, и потянулась к ручке двери, за которой трещали швейные машины и шумно пыхтели утюги. Но под мелодичный звон колокольчиков открылась другая дверь, входная, и в ателье вошел младший брат хозяйки, Евгений Эдуардович Тараскин.

- Люша! Ты забыла, что обещала отвезти своего пупса в налоговую? Я уже хочу есть... И в машине мне жарко...

- Ё-ё-ё-ё-ёкарный бабай! Из-за этой выдры Тутовой у меня из головы всё вылетело... Прости, Жека! Ну, вылез бы наружу... И, вообще, мог бы и пешочком прогуляться до конторы. Шестой десяток «пупсику», а он всё у сестры на шее сидит... Жарко ему бедненькому! Какого хрена в этот пиджак клоунский опять вырядился?! Я тебя просила надеть льняной... Гладить лень? А чего же бегемотик розовый свою Люську не заставил?

- Валюша, здесь же люди... А Люсенька мне отказала. Говорит, у неё и без меня детей много...

- И чему ты радуешься, Евгений Эдуардович? Последний вариант сбагрить тебя отвалился... У-у-у-у-ужас!

- Люшенька, ты же сама не хотела, чтоб я женился на ней... И она не хочет. Совсем замуж не хочет! А ты убеждала, что она ноги мне целовать будет...

- Убеждала-убеждала... Всё! Иди этими ногами сам, Жека! Растряси жирок... И никаких тебе домработниц больше нанимать не буду... Шевелись!

Кира, уставшая вертеть головой в попытке уследить за перепалкой Никольской с колоритным братом-пупсом, выдохнула, но, переварив информацию, снова сосредоточенно нахмурилась. Получалось, что большое семейство Люси Моревой по-прежнему оставалось никому не нужным...



Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/12/1904 следует...

Сборник "Ателье"


Рецензии
Ольга, картинка взрослого "пупса" с ребячливыми глазёнами отлично дополняет острые реплики Валентины Эдуардовны в адрес своего великовозрастного братца.☺
Большой ребёнок!

А городок разволнован до небес. До грома и молний...

С благодарным интересом! До встречи, дорогой автор!

Лина Орлова   01.01.2016 22:38     Заявить о нарушении
Ещё несколько глав и Вы, Лина, догоните меня... ☺
Не уверена, что в праздники смогу пробиться к компьютеру.
А ночные "бдения" оканчиваются недосыпом и головной болью...
СПАСИБО! ☼

Ольга Сенникова   02.01.2016 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.