В замочную скважину разрешено

Мои рецензии...

Рецензия на «Песня. Мелодия любви!» (Надежда Линник)
 
Я пью до дна,
Но хмель не от вина,
А от любви,
Пьянеющей в крови...
***

Рецензия на «Вы пьёте сумрак...» (Александр Тулбу)
 
Для потомков
Локомотив пронесся мимо,
Клопы подохли в коньяке,
Поэт с котомкой пилигрима
Ушел с копейкой в кулаке,
Архив оставив для потомков -
Пусть учатся, сдувая пыль...
А маячок, поправ обломки,
Звал сочинять по новой быль...
***

Рецензия на «Лунный свет» (Геннадий Генцлер)

Луна
Луна, она такая недотрога,
Коснется твоего порога,
Оставит горстку серебра,
Кольнет у левого ребра -
И ты уже на мушку пойман,
Патрон один из всей обоймы
Подходит как заряд на "да",
И вот Луны кусочек льда
Застрял во мне... И одиноко
В подлунном царстве светит око,
Не отпуская от себя,
Так холодно меня любя...
***

Рецензия на «Алгоритм» (Яков Баст)

Нам подвластно "объять" землю, воздух, огонь и воду...
Это миг мимолетный в сравненье с бегущим конем,
Жаль, что краток и резок осколок несладкой свободы,
Отвоеванный духом у пламени слабым огнем...
Но судьба успевает наполнить эмоцией сердце
И пустить свой росток для тебя на бескрайней земле,
Испытать вкусы счастья с щепоткою горького перца,
Чтобы память грустила под парусом на корабле...
***

------?
Во вкус портвейна

Вкус португальского вина,
Потрескиванье жаркой свечки...
И я уже опять пьяна
Под сигаретные колечки,
И слух ласкает голос твой -
Мне не до музыки Кобейна -
Осенней раннею порой
Любовь влилась во вкус портвейна...
***

------?
Печальные аккорды

Печальные души аккорды
Я слышу, приникая к ним,-
Моя душа становится покорной
Пред тем, кто памятью томим
О прожитОм, о бренности, о счастье,
Ушедшем  в горизонт за облака,
Но, разреши мне строчками участье
Здесь выразить тебе издалека...
***

------?
Увы!

Дороги нас ведут куда-то...
Уже не надо.
Я не спешу, мы пьем коктейли -
они согрели...
Соприкоснулись мигом счастья -
твоим участьем...
И вновь неспешною походкой,
будто сиротки,
Пойдем одни встречать закаты -
не виноваты...
Живем, тоскуем... но из детства
есть одно средство -
Любить, смеяться и встречаться
и не прощаться!
*********************

Благодарю авторов за настроение!


Рецензии