Ужастик

Когда я плачу - тонет мир во влаге,
Когда смеюсь - приходит в мир рассвет,
Когда люблю - повсюду счастья флаги,
А иногда… меня, как будто просто нет!

Я ущипну себя до крови, больно,
Чтоб убедиться, что еще жива,
Я мысли, как солдатов, ставлю - стройно,
Как сложно, ведь неделю не спала!

Под теплым одеялом я таилась,
Я эту боль глушила молоком,
А ты, в которого влюбилась,
Со мною, будто, вовсе, не знаком.

И в голубых глазах непониманье,
Проносишь мимо глаз счастливый свет,
Как будто даже не было признанья!
А может… Меня вправду рядом нет?

Быть может, я лишь дух?
А тело где-то?
В далекие края оно ушло,
Душа моя нагая, не одета...
И что сегодня на меня нашло?

Ты телефон терзаешь поминутно,
Ты на часы бросаешь гневный взгляд,
Я понимаю, нехотя и смутно,
Что ты разлуке, как и я, не рад.

Но почему увидеть ты не хочешь,
Что здесь, перед тобой, стою?!
Был день, и вдруг… я оказалась в ночи!
И ощутила руку я твою!

Так это был лишь сон?
Мне все приснилось?
На жуткий сон
Я даже разозлилась!

Ты спал, а я ждала рассвета,
Ждала тебя нагая, не одета!
Ждала, когда глаза откроешь,
И взглядом, голубым, меня умоешь!


Рецензии