Я ради тебя на все готова

я ради тебя на все готова;
и в пропасть прыгну, откуда нет возврата
и память сотру, которая хранит столько воспоминаний
из прошлого
я заполню себя тобой, до краев
я научусь жить заново
дышать, верить, ждать...
хочу взлетать с тобой, и приземляться, обнимая твои плечи
я могу расстаться со всеми, кто мне дорог
забуду всех, кто не верит в наше с тобою будущее
зачеркну имена, лица, их роли в своей жизни
если хочешь, моя душа переселится в другое тело
ближе к тебе, чтобы ты мог коснуться своей ладонью моей щеки
и прошептать "я не хочу по тебе скучать, я хочу тебя чувствовать"
пусть весь мир твердит, что наши сердца заблудились
и пальцы рук сплелись наперекор судьбе
я все равно твоею буду
и, покорив самую высокую гору,
борясь со снежной бурей и противясь беспощадному ливню
со всей силы крикну:
"это не безумие, это любовь, откуда знать Вам, какова ее сила и какова моя боль?!"

я в огне гореть ради тебя готова
ты только скажи мне... скажи, милый, что готов гореть там со мною...


Рецензии