Осеннее настроение...

Ветер дует в лицо последним дыханием осени. Что бы мы слышали, если бы ветер приносил не только шорохи, вой и свист, а доносил до нас чьи-нибудь мысли или хотя бы обрывки, как бы случайно услышанный разговор на улице, без начала и конца, когда слышишь лишь пару предложений, а остальное додумываешь сам?
  А если бы ветер приносил лишь мысли близких людей, что оказались далеко  -  жизнь в очередной раз "расставила, рассадила"... были бы мы рады этому?
  Вроде сидишь у закрытого окна, слушаешь ветер и слышишь легкий шепот, еле различимые слова в его звуках. Пугаешься, но прислушиваешься, стараясь различить каждое слово. И понимаешь, замираешь и закрываешь глаза, чтобы ничего не пропустить. Оставленная любовь, добрый друг, знакомый  - ветер украл несколько их мыслей и принес за сотни, тысячи  километров, спрятав, наверное в облака, чтобы не растерять.
  О чем ты думаешь, когда я думаю о тебе, что видишь ты сейчас за окном, когда я смотрю за свое окно, что чувствуешь ты, когда во мне просыпаются чувства? Есть ли между нами связь, что позволяет ветру похищать твои мысли и приносить их мне? Приносит ли ветер тебе мои мысли?
  Так и буду наверное, постоянно натыкаться на воспоминания,  и не смогу прогнать их, как бы ни старалась, все равно вспоминать, сколько бы времени не прошло. А думаю я о тебе по меньшей мере ежедневно.
  Ветер, что шепчет мне твои мысли, забери все мои, забери мои воспоминания и унеси в облака, пусть хранятся там, подальше от сердца. .... Ветер, почему ты стих?
  Кого-то может и угораздило, а кому и посчастливилось услышать мысли любимых людей в шепоте ветра. Согревайтесь ими в ненастную погоду и будьте, по-возможности счастливы.


Рецензии
Дорогая Лида, осеннее настроение передано тонко и лирично, первый раз читаю у Вас прозу.

С теплотой и наилучшими пожеланиями. +

Спасибо за отзыв на мое стихотворение.
Я вынуждена, временно закрыть страницу,
у меня тяжелая лежачая мама.

Маргарита Кудрина   29.11.2015 16:33     Заявить о нарушении