Хайку о снах и патриотах...

Приснилось, что я "патриот" – проснулся в поту!
Свят! Свят! Свят!
Сегодня уже не уснуть…


Рецензии
Гена ты просто прелесть!!!!! 80 баллв за симпатию у тебя уже есть. Если ты не выйдешь на первое место буду удивлена!!!!!

Даилда Летодиани   19.11.2016 17:48     Заявить о нарушении
Это слишком глубокая вещь: не все её поймут) А Гена Мыш не так прост))

Кастуш Смарода   22.11.2016 19:10   Заявить о нарушении
Глубок и мне кажется очень интересно с ним в реальной жизни общаться. Ты знаком с ним лично, не по сайту?

Даилда Летодиани   22.11.2016 21:32   Заявить о нарушении
Ты разве не догадалась, Дая, что Гена - это всего лишь придуманный мною литературный персонаж, от лица которого я веду страницу и изредка общаюсь с авторами)) Поэтому я никогда не ставлю ему оценок на твоём конкурсе)))

Кастуш Смарода   23.11.2016 17:08   Заявить о нарушении
нет честное слово думала он другой. А чего это ты? Хотя поняла Вы с Геной такие разные. Вау! Добрый светлый Кастуш с красивыми фантазиями и мрачно-ценичный Гена. Ты просто классный писатель!!! Надо же!

Даилда Летодиани   23.11.2016 20:31   Заявить о нарушении
вопрос остается в силе. Ты знаком с ним лично? Ну и как он тебе?)))) Дружите?

Даилда Летодиани   23.11.2016 20:32   Заявить о нарушении
Не думаю, что мы такие уж разные) Может быть я немного серьёзнее) Гену я безусловно люблю, и порой позволяю себе превращаться в него не только на Прозе) Хотя, если честно, то он у меня не особо спрашивает разрешения)))

Кастуш Смарода   24.11.2016 17:59   Заявить о нарушении
Да врёт он всё - это я его придумал)))

Гена Мыш   24.11.2016 18:01   Заявить о нарушении
Костя-это ваш третий приятель? Бросьте ребята соображать на троих. Вредно это для здоровья! и как начинаю думать не только вашего. )))))))

Даилда Летодиани   24.11.2016 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.