Уйди, девка!!!

  А это мой шестой класс. Я в центре. Ко мне в это время повернулась моя класснуха-математичка (Щербакова Наталья Александровна) и говорит:"Без труда, Шарыпова, не вынешь и рыбку из пруда." Зачем-то она мне всегда это говорила... Наверное, потому что я по её предмету была полной двоечницей (в 38 лет я вышла замуж за её любимчика - гения математического из другой школы - Димку Гаврилюка. Он побеждал во всех всесоюзных олимпиадах по высшей математике аж с 4 класса! Бывал он в Артеке, как у себя дома... А после 8 класса поступил в питерский универ на факультет физики и математики... но это уже другая история).
   Фотография же эта мне по-настоящему дорога лишь тем, что передо мной, - в клетчатом пиджачке - сидит Серёга Угловский. Он по жизни всегда сидел прямо передо мной за соседней партой. И я все десять лет время от времени тыкала его в спину карандашом. Спросите - зачем? До сих пор не знаю... И не влюблена в него была вовсе... А он терпел... аж до самого последнего звонка! И лишь когда нас в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В ЖИЗНИ усадили за наши парты в школе, он обернулся, встал и сказал мне тихо:"Уйди, девка!!!".... А потом Серёга Угловский погиб в Афгане...


Рецензии