Моя осень теперь тебя не касается

Моя осень теперь тебя не касается.
Я закрыла дверь, откинулась спиной на стену и закутала плечи в теплую шаль.
Последнее время все было плохо.
Все было не так.
Я с самого начала осени знала, что нам нужно расстаться, но как всегда, верила, понимала, прощала.
Ты всё больше молчал, я всё больше думала о том, что одной, собственно, не так уж и плохо.
Свобода совсем не значит одиночество.
Но осень шептала слова утешения и просила потерпеть.
Я терпела.
Я любила осень, доверяла ей, но в этот раз она ошиблась.
Мы пили с тобой чай на кухне, когда ты, не поднимая глаз, сказал, что между нами ничего больше нет.
Я аккуратно, не расплескав ни капли, поставила кружку на стол, и кивнула головой.
А потом собрала твои вещи и закрыла за тобой дверь.
У тебя теперь своя осень, своя жизнь и своя дорога.
А у меня больше нет сил быть с тобой рядом.
Я оттолкнулась от стены и подошла к окну.
Странно.
Первый снег, который успел пойти за наше короткое чаепитие, и закрывший землю белым покрывалом, у подъезда был нетронут.
Ты же не мог пройти, не оставив следов?
Стоишь в подъезде и чего-то ждешь?
Я задумчиво смотрела в окно, пытаясь считать пролетающие мимо снежинки.
Их было слишком много они путались, я сбивалась со счета, начинала сначала, понимая, что все это лишь для того, чтобы не думать о тебе.
Осень пыталась шептать мне о том, что, наверное, я поспешила, но я тряхнула головой и шепот исчез.
Всё уже сделано.
Всё уже забыто и начато сначала.
Я убрала посуду и зажгла свечу.
Кухня погрузилась в странный полумрак, чей покой был нарушаем лишь колыханием пламени.
Я чувствовала, что ты стоишь за дверью и не решаешься нажать на звонок.
Чувствовала и знала.
Но я не могла тебе помочь.
Моя осень теперь тебя не касается.


Рецензии