хроники искривленной реальности

зеркало

проходя мимо погибшего астронавта
я попытался заглянуть в его шлем,
но увидел там лишь отражения неба, травы
и одинокого путника, что склонился над телом


разговор

- вчера я видел мертвого астронавта, -
сообщил я жене, глотая свой завтрак:
он был почти безмятежен.
- наверное, тебе показалось, -
лишь сказала она мимоходом


сны

мне приснилось море с большими застывшими волнами
бутылочно-зеленого цвета - их даже можно было потрогать.
но отчего-то, больше я ничего не запомнил...
а ведь сон был так ярок


новости

пишут, что робот установил новый рекорд дистанции:
он прошагал больше сотни километров,
пока, наконец, не застыл неподвижный,
но нигде не пишут:  куда он шел и зачем


брейгель

рассматривая картину «сорока на виселице»
я заметил город вдали, прохожих на улице,
и речку, что мирно несла свои воды,
но, переведя взгляд поближе, вдруг вздрогнул…


праздник

на день рождения мне подарили треугольник пенроуза.
я достал его из коробки и, повертев в руках, положил обратно.
бесполезная странная вещь, - сказал я дарившим:
уж лучше бы подарили хорошую открывалку


Рецензии
У тебя на странице как в антикварной лавке мистера Ченга))
Заходишь и теряешься от изобилия замысловатых штуковин неизвестного предназначения. Даже и не знаешь, за что хвататься, что рассматривать - глаза разбегаются)))

Лана Свет   27.02.2016 14:03     Заявить о нарушении
Привет! Спасибо)) Не знал о такой лавке)

Олег Васанта   29.02.2016 06:56   Заявить о нарушении