Битва

          Жизнь в сновидении...
          Насколько ты осознан в сновидении и каким оно будет - зависит только от тебя...
          Ведь самое главное сновидение - ЭТО НАША ЖИЗНЬ...

          Засыпая, думаю, что пережить сегодня …
          Вспомнилась битва… «Неплохая идея» - подумал я, погружаясь в осознанный сон….
          Вижу себя полководцем. Поле… Осмотрел себя – легкая защита закрывает плечи и грудь. Рукоятка меча приятна и прохладна на ощупь. Конь подо мной фыркает и рвется в бой. Позади многотысячное войско. Передо мной метрах в пятистах выстроено войско неприятеля, уходящее далеко за горизонт. Бой барабанов. Оглушающий звон ударов мечей по щитам воинов. Кровь закипает от выстрелившего адреналина. Грудь горит от огня и страсти в сердце… В голове мысль - многомесячные многокилометровые походы – все ради этого одного момента.
         Проезжая перед строем, оглядываю воинов: бледные от страха лики новичков сменяются горящими от страсти познавших вкус битвы и спокойствием и собранностью закаленных и потрепанных в пыли сражений. Пламенная речь как искра разжигает огонь и страсть в их буйных сердцах… Нет большего счастья для истинного воина сойтись в схватке с равными и добыть себе честь и славу на поле брани…
         Я ударил первым. Топот копыт моей конницы заставил трепетать стройные защитные ряды неприятеля, было видно, как дух страха невидимой тенью пробежал среди них. Но, колыхнувшись, ряды сомкнулись и встали мощным непробиваемым редутом. Врезавшая в неприятеля конница секла и топтала людей, сминая ряды и прорубая себе дорогу. В какой- то момент сеча стала настолько плотной, что стало практически невозможно размахнуться, чтобы не нанести увечье напирающим сзади моим воинам…Страх, ярость и боль начали сковывать меня, делая меня еще более агрессивным и безжалостным. «ОСОЗНАВАЙ» - донеслась до меня напоминание…
          Осознанность вернулась. Я тут-же перенесся в следующую картину: апофеоз битвы. На усеянном трупами поле намного просторнее. Я, спешившийся, с двумя короткими мечами в руках, против нескольких десятков атакующих воинов. Я ринулся навстречу, но теперь я сохранил ОСОЗНАННОСТЬ. Увернувшись от первого удара, начал укладывать противника на поле короткими резкими энергосберегающими ударами. Я двигался, как заправский шаолиньский монах, точно чувствуя каждого нападавшего, где он находится, когда и как он нанесет удар, опережая его на долю секунды, чтобы вонзить в него меч. Воины, хрипя и корчась, десятками ложились на поле брани. Теперь страха не было, лишь огонь в глазах и в сердце, страсть, азарт и радость от предоставленной возможности РАСТИ в схватках с противником наполняла меня…
Все кончено. Победа одержана. Поле битвы усеяно воинами, искавшими честь и славу в этом сражении. «Не все нашли ее здесь», - думал я, глядя на поверженного противника… «Но ищущие не остановятся никогда, ведь нет конечной точки на этом ПУТИ…»
         «РАСТИ, не останавливайся,» - голос звучал повсюду, окрыляя меня и пробуждая во мне мощный огонь свободы и страсти ЖИТЬ, ТВОРИТЬ, ЛЮБИТЬ, РАСТИ… Я высказал намерение пробудиться...


Рецензии