1000 шагов или неизвестный Стас Михайлов

«1000 шагов», или Неизвестный Стас Михайлов

Я пойду и из семи дорог,
Мне одну укажет Бог,
Где нет ни бед и ни тревог,
Найду страну, где из семи дверей
Мне всего одна нужней,
За ней я счастье обрету
«7 дорог»

Я не фанатка Стаса, не считаю его своим кумиром, мне просто созвучны его песни. Наши души на одной волне.  Радиослушатели и телезрители знакомы в основном с легкой лирикой для женщин этого современного российского исполнителя, а поклонники Стаса знают его песни о жизни в современном мире, о душе, добре и зле.  У Стаса немало патриотических песен.
С творчеством Михайлова меня познакомил друг лет 5–7 назад. Это был диск с записью трех первых альбомов Стаса. С тех пор я слушаю его песни, иногда смотрю клипы и концертные записи, периодически слежу за новинками, была дважды на его концертах в Кемерово.

27 октября я второй раз посетила его концерт, снова не пожалела потраченных усилий на дорогу (мне как инвалиду в тяжелой форме не так просто выбраться в филармонию). В назначенный день, а точнее вечер я заказала такси и пораньше отправилась в филармонию. Билеты на себя и сопровождение я купила еще летом. Взяла с собой телефон, деньги на такси и бутылочку воды.
Филармония нас встретила открытым крутым пандусом, (а я готовилась к подъему по большой лестнице), мы заехали, разделись и покружили по фойе, звучали записи песен Стаса, заглянули в буфет и отправились к входу в зал. Администратор проводила двойной контроль билетов. На концерт приехало четыре человека на инвалидных колясках. Нас рассадили вдоль кресел рядком около входа, видно, что к нашему приезду готовились заранее, и мне кажется, убрали несколько кресел ряда. Меня запустили последнюю, т.к. моя коляска нестандартна. Посадили боком к сцене, подложили груз под колесо, которое стояло на ступеньке. Я хорошо видела сцену и артиста с его помощниками-музыкантами, красивое лазерное шоу и отлично подобранный видеоряд.
Администрация своей обходительностью в этот раз приятно удивила.  Помню, в прошлый раз, на концерте А. Малинина, меня посадили чуть ли не за дверь, и я только слушала исполнителя.

Однажды Бог мне подсказал,
Что я всю жизнь не там искал
И часто я шагал на красный свет.

И вот уставшая душа
Остановилась, чуть дыша,
Принять расчёт за выслугою лет
«7 дорог»


Концерт Михайлова начался с песни «7 дорог», артист говорил с залом между песен, рассказывал о том, что его песни — прожиты им. Первая часть программы была серьезной и даже грустной, звучала новая песня, посвященная его погибшему брату… И песни о жизни: «Ты в раю», «Просто кончилась война», «Мальчик задира», «на острие судьбы», «Понимаю, ты устала», «Озноб души», «Под прицелом объектива», «Посланница небес», «Сон, где мы вдвоем», «Там, где тебя нет», «Ты слышишь небо», «Страдая, падая, взлетая…», «Берега (Мы сходимся и расходимся…)»…
Из стареньких песен Стас исполнил: «Без тебя», «Все для тебя», «Королева вдохновения», «Спящая красавица», по многочисленным просьбам зрителей спел «Маму».
Новые песни оставляли теплый след в душе… Лирика Михайлова озарила пониманием — как мало мы говорим друг другу добрых, ласковых слов.
Те разговоры Стаса со зрителем, где певец упоминал Бога, хоть он и называл свои песни философскими, напомнил о концерте Светланы Копыловой, её речи были более смелыми, а Михайлов старался быть ненавязчивым. Говорить со сцены о Боге и петь о Нем — подвиг. Я подпевала всем его песням, этот концерт был более близким мне по состоянию души, чем предыдущий, на котором я была несколько лет назад.
Два часа пролетели незаметно, хоть я и приехала пораньше, а устала где-то к середине программы… 

Обратно мы добирались с небольшими приключениями. Вызвали 3 машины такси, долго их ждали, ходили искали прибывшие машины, путаница была такой что все мы уехали не на тех машинах, которые обозначили для нас операторы службы такси. Я еле протиснулась в свою машину. А в итоге нас привезли не по адресу, но мы сказали, что заказывали машину до ул. Космической, д.14. Водитель на этот раз нам попался добрый и вежливый. Сказал, что операторы опять напутали и спокойно довез нас до места.

Слава Богу за все!


Я жизнь хочу наполнить смыслом.
А наполняю суетой.
Во всем божественном и чистом.
Душе найти земной покой.
 
Но не дает нам насыщенья.
Её немыслимый полет.
С приходом в мир и до забвенья.
Мудрея, к небесам идет.

«Страдая, падая, взлетая»

Октябрь-ноябрь 2015 г


Рецензии
Олесенька, хоть я не очень большой поклонник Стаса Михайлова, но Ваш рассказ тронул мою душу. Очень хорошо о нем написали. Спасибо.
Успехов Вам и вдохновения!
С теплом, я.

Галина Чиореску   11.11.2015 18:22     Заявить о нарушении
ГАЛИНА, БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ОТЗЫВ.

Олеся Радушко   12.11.2015 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.