Новости спорта

Не всё же о самогоне и судьбах родины. Посмотришь ленту Фейсбука - все вокруг качаются, бегают и рулят в море на доске.

А я вот после многолетнего перерыва начал восстанавливать теннисные навыки. В молодые годы играл довольно активно.

И сделал пару любопытных наблюдений, которыми спешу поделиться. Первое я сформулировал еще в юности, а сейчас вот вспомнил. Чтобы сносно перебросить мячик через сетку, не надо делать правильно ВСЁ. Надо просто (а) полностью сконцентрироваться на мяче, не пуская в голову никакие посторонние мысли  - это самое сложное, и (б) сделать правильно что-то одно из того, чему учат (ну там, ручку отвести, а потом закинуть за плечо, а ножку выставить вот так, а ракетку взять как птичку - чтобы не улетела, но и не померла и т. д.).

А вот второе прозрение пришло ко мне сейчас. Эффективность ударов существенно повысится, если представить, что мячик. Летит. К тебе. Очень. Очень. Медленно. Точнее, "представить" - неправильное слово. Надо просто понять, что что действительно так. Что у тебя уйма времени, чтобы принять решение и осуществить задуманное. А то, что три четверти этого времени ты проводишь, паникуя и суча ножками - это проблема твоя, а не времени.

Не могу сказать, что уже полностью освоил эту технику, но путь я, кажется, нащупал. Впрочем, наверняка это сто раз уже было придумано до меня. Попробуйте - подозреваю, эти две хитрости применимы не только к теннису.

С упреждением отвечаю на вопрос, не выхожу ли я на корт под действием неких веществ. Отнюдь. Вещества, видимо, с годами начинают вырабатываться в организме сами.


Рецензии