Погоня за впечатлениями

 Лето, как много оно нам дарит впечатлений от отдыха, вот и семейство Дмитрия Сергеевича собралось на отдых. 
  Все очень просто: Самолет, Крым, море! 
  Сумки собраны, семья едет в аэропорт, и вот он долгожданный магазин беспошлинных напитков. Жидкость красная, белая, бесцветная, в плоской таре, в прямоугольной, в круглой. Да, Дмитрий Сергеевич давно ждал этого дня! 
  Затарились по полной, главное вытерпеть и не начать принимать её в самолете, а то ведь высадят, где ни будь над морем, чего очень боялся Дмитрий Сергеевич. 
  Последние пожелания перед полетом, и самолет взмывает ввысь как птица, и у Дмитрия Сергеевича начинается страх полета. У соседа справа тоже страх и они на фоне этого страха подружились, и решили не дожидаться как их высадят, начали это дело обмывать. Глоток за глотком, и страх начал проходить, и у соседа тоже. 
 Стало веселее, тучки в окне невесомее, и захотелось уже выйти к морю и солнцу, но тетка в шапочке(стюардесса) почему-то не разрешила им этого сделать. Опять пришлось прибегнуть к волшебной жидкости. 
 Потом полетели бабочки в окне, и вдруг, Дмитрий Сергеевич открыл свои невинные очи, а вокруг какие-то люди, дети, все с сумками, и жена говорит: - Димуля, нам на выход.
 Димуля встал, покрутил головой, и увидел надпись "Выход", повернул рычаг, и дверь отвалилась, сработал надувной трап. 
 От неожиданного сервиса, Димуля аж отрезвел. Почесав голову, он наконец то понял, что открыл в самолете запасной аварийный выход, и что теперь его будут за это ругать! 
 Нагнувшись, он попытался затеряться в толпе самолета, но не тут-то было, его лысая и незагорелая башка, сияла как маяк над морем, а у выхода его уже ждали соответствующие ребята. Пришлось заплатить штраф, так как деньги еще водились.
 Приехав на море, Димуля продолжил завоевывать впечатления, но уже в борьбе с водной стихией. 
 Он с разбегу прыгнул с причала в морскую пучину, волна откатилась от берега, и наш плавець мягкими и не очень мягкими местами повалился на каменное дно моря. 
  Больничка весь отпуск лечила Дмитрия Сергеевича, он перебил лапы и ребра. 
 Отпуск прошел быстро, и пришло время возвращаться домой, и вот он наш любимый самолет.
  На борту самолета, а он оказался с тем же экипажем, без труда узнали нашего замаскированного в бинты калеку-хулигана со сломанными лапами. Командир кричал со всей дури: - Уберите от меня этого идиота, я с ним не полечу! 
  Но Димуля уже вел себя спокойно, так как лапы болели, а волшебная жидкость закончилась. 
 Долго наш герой был полон впечатлениями, пока не сняли у него гипс.
 
 Про этого Дмитрия Сергеевича можно еще много писать, он мой бывший подчиненный, хороший специалист, и директор его очень ценил, и даже шел на его выкрутасы. Но ему совсем нельзя было пить, он уходил сразу в запой, и производство останавливалось полностью.
  Приходит директор на работу, а на ресепшене в календаре обведены красным маркером дни в кружочек! 
 Он спрашивает: - а что это? 
 я отвечаю: — это яблочный спас, это означает, что Дмитрий Сергеевич в запое, и его точно не будет в эти дни. 
  Проходит яблочный спас, а Димы нет! 
 Неделю нет, две нет, месяц, нет! 
 Директор едет к Диме домой, и везет его лечится от алкоголя! 
 И так происходило из года в год.
 Дима опять в работе, а директор как и полагается, приходил позже, или к обеду, но утром всегда был контрольный звонок, и начинался он со слов: 
 - Как здоровье Дмитрия Сергеевича? 
 И уже потом были вопросы: - а не сгорел ли автосервис, много ли клиентов, 
 сколько денег в кассе?   
 И так каждый праздник, все спасы, новый год, восьмое марта, Дмитрий Сергеевич всегда в ауте. 
 Он боялся только своей ненаглядной жены, вот поэтому он открыл запасной выход в самолете, команда жены была яркой, и не выполнение команды сулило чего-то страшного, а сонный мозг не мог ни чего увидеть, лишь табличку с зелеными буквами " Выход"! Мне кажется, будь она моей женой, то я бы даже на трезвую голову вышел бы в запасной выход при ее команде! А главное я в живую видел живого ЗОМБИ, когда Дмитрий Сергеевич приходил из запоя после лечения!  Его глаза были стеклянными, не моргали, и смотрели всегда в точку, а шея не поворачивалась, голова лысая, и когда ему нужно было посмотреть на право, то он не глаза поворачивал, не шею с головой, а все тело! Фантомас отдыхает! Разговаривать с ним было бесполезно, он ничего не говорил, и очень долго переваривал мысли, но работу знал как робот, и замены ему в коллективе нету даже сейчас!


Рецензии