Кто Он, Иисус Христос???

Кто Он, Иисус Христос???
Алекс Тенькофф
Начало см.:::http://www.proza.ru/2015/11/05/2043

ИСТОРИКИ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ: ранние историки Римской империи писали главным образом о том, что было важно для самой империи. Поскольку Иисус Христос не играл очень важной роли в политической и военной жизни Рима, о нем очень мало упоминается в римской истории. Тем не менее, два известных римских историка — Тацит и Светоний подтверждают существование Христа.

Тацит (55-120 г.г.), величайший ранний историк Римской империи писал, что Христос (по-гречески Christus жил во время правления Тиберия и «пострадал при Понтии Пилате, что учение Иисуса Христа распространилось до самого Рима; а христиан считали преступниками, подвергая их различным пыткам, в том числе и распятию».

Светоний(69-130 писал о «Христе» как о подстрекателе. Многие ученые считают, что здесь упоминается именно Иисус Христос. Светоний также писал о преследованиях христиан римским императором Нероном в 64 г.

РИМСКИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ: христиан считали врагами Римской империи, поскольку они поклонялись Иисусу Христу как своему Господу, а не Цезарю. Ниже приводятся официальные римские источники, включая два письма Цезарей, упоминающие Христа и происхождение ранних христианских верований.

Плиний Младший –  древнеримский политический деятель, писатель и адвокат во времена правления императора Траяна. В 112 г. Плиний писал Траяну о попытках императора заставить христиан отречься от Христа, которому они «поклонялись как богу».

Император Траян (56-117 г.г.) в своих письмах упоминал Иисуса Христа и ранние христианские верования.

Император Адриан (76-136 г.г.) писал о христианах, как о последователях Иисуса Христа.

ЯЗЫЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ: некоторые ранние языческие авторы вкратце упоминали Иисуса Христа и христиан до конца второго века. Среди них Таллий, Флегон, Мара Бар-Серапион и Лукиан из Самосаты. Замечания Таллия об Иисусе Христе написаны в 52 г., приблизительно через двадцать лет после жизни Христа.

В целом, в течение 150 лет после смерти Иисуса Христа он упоминается как реальное историческое лицо девятью ранними не христианскими авторами. Удивительно, что Христос упоминается этими авторами столько же раз, сколько и Тиберий Цезарь, римский император, находившийся у власти во время жизни Иисуса Христа. Если считать как христианские, так и не христианские источники, то Иисус Христос упоминается сорок два раза в сравнении с всего лишь десятью упоминаниями Тиберия.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ

Следующие факты о Иисусе Христе были записаны в ранних не христианских источниках:

- Иисус Христос был из Назарета.
- Иисус Христос вел мудрую и добродетельную жизнь.
- Иисус Христос был распят в Иудее при Понтии Пилате во время правления - ---- Тиберия Цезаря во время еврейского праздника Песах и считался царем иудеев.
- По верованию своих учеников Христос умер и воскрес из мертвых через три дня после смерти.
- Враги Христа признавали его необыкновенные деяния.
- Учение Христа быстро нашло многих последователей и распространилось до самого Рима.
- Ученики Христа вели моральный образ жизни и почитали Христа за Бога.

“Это общее описание Иисуса Христа точно соответствует описанию в Новом Завете”.

Гари Хабармас отмечает: «В общем, около трети этих нехристианских источников относятся к первому веку; а в большинстве своем они написаны не позднее середины второго века».  Согласно энциклопедии Британика, эти  «независимые повествования подтверждают, что в древности даже противники христианства нисколько не сомневались в исторической достоверности Иисуса Христа».

РАННИЕ ХРИСТИАНСКИЕ ОПИСАНИЯ

Иисус Христос упоминается в тысячах писем, проповедей и комментариев ранних христиан. Кроме того, уже через пять лет после распятия Христа, его имя начинает упоминаться в Словах веры.

Эти не библейские описания подтверждают большую часть подробностей из жизни Христа, содержащихся в Новом Завете, включая его распятие и воскресение.

Невероятно, но было обнаружено более 36 тысяч таких полных или частичных описаний, некоторые из которых относятся к первому веку. По этим не библейским описаниям можно восстановить весь Новый Завет, за исключением нескольких стихов.

Каждый из этих авторов пишет о Христе как реальном лице. Сторонники теории мифа о Христе отметают их как предвзятые. Но им все равно придется дать ответ на вопрос: Как объяснить то, что о мифическом Иисусе Христе, написали так много в течение всего лишь нескольких десятилетий после его смерти?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СМ.:http://www.proza.ru/2015/11/10/1463

Алекс Тенькофф


Рецензии
" Как объяснить то, что о мифическом Иисусе Христе, написали так много в течение всего лишь нескольких десятилетий после его смерти?"

у иудейских ростовщиков было много денег и они с помощью христиан вели подрывную работу в Римской империи, прославляя своего Бога и себя, уничтожая ненавистные языческие культы, монополизировали все финансы, торговлю и идеологию...

очень глупо ждать от евреев, что написанное ими "священное" писиние принесет пользу кому то кроме них самих.
.....

Противоречие в Библии №19 (цель христианства - спасение иудеев?)

Ам.9:12 чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.

Деян.15:17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.

Итак, Петр переврал слова пророка Амоса.
Если внимательно прочесть отрывок Матф. 15:24-26 ("24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.") становится понятным, что цель христианства не спасение души, а спасение "погибших овец Израилевых", т.е. спасение евреев. Как сказал Иисус евреям: "Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет ее ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее;" (Марк. 8:35, также смотри Мат. 10:39, 16:25, Лук. 9:24). Не случайно Иисус до своей смерти на кресте заповедал своим апостолам проповедывать и творить чудеса только среди евреев (Матф. 10:5-6 "5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;").
Любопытно, что слово "псы", употребляемое Иисусом в Матф. 15:24-26 и Мар. 7:28 по отношению к неевреям (язычникам) упоминается в Новом Завете еще два раза в Откр.22:15 ("А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."), где говорится, что "псы" будут гореть в аду, и в Матф. 7:6 ("Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись не растерзали вас.").
Вообще идея богоизбранности евреев как народа очень напоминает идеи фашизма, образ "сверхчеловека". В Матф. 18:17 говорится, что язычники (инородцы) для первых учеников Иисуса были недочеловеками. Отлученного от церкви брата сравнивали именно с язычником (Матф.18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.)

Вы спросите: «А как же самаритянка?» Ответ. Прочитайте еще раз внимательней Иоанна 4:7-24… «12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?»… Она – потомок Иакова, т.е. Израиля, т.е. израильтянка из другого колена (не из колен Иуды и Вениамина) евреев.
Не случайно апостолы согласно слов Иисуса должны будут судить в Царстве Божием ТОЛЬКО 12 колен евреев.
Матф.19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Лук.22:30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Только после своего предсказаного воскрешения Иисус якобы дал разрешение своим ученикам проповедывать всем народам ( Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.), на что они не обратили почему то внимание и стали проповедывать язычникам только после долгих дискуссий и оправданий Петра (Деян. 11:15-18. 15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? 18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.).
Еще раз повторяю в Библии язычник это не человек, исповедующий язычество, а вообще любой инородец-нееврей и Деяния 11:18 свидетельствуют об этом. Общение еврея с необрезанным считалось нарушением норм Закона, морали, преступлением. Также см. Рим 9:24 "над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?".

В Новом Завете даже то, кто проповедывал язычникам, а кто иудеям остается противоречивым. В деяниях главы 10 и 11 Петр выступает как апостол язычников, который первым начал их крестить. В послании Галатам 2 глава наоборот Петр называется апостолом обрезанных и теперь Павел назван апостолом необрезанных.

Гал. 2. "11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием."

После того, как Петр доказал, что можно крестить не только Иудеев, но и язычников некоторое разделение между ними осталось, хотя Павел часто пишет, что все верующие равны (Рим. 10:11-12, Кол. 3:11). Сам Павел пишет Гал. 2:15 "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;", т.е. он считает что евреи чем то лучше неевреев, что подтверждается Рим. 11:17, где верующие из язычников сравниваются с дикой маслиной, привившейся к общему корню.
Павел утверждает, что Иисус служитель для обрезанных, потому что им что-то должен "ради истины", а язычникам только из милости.

Рим. 15:8-12 "8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, 9 а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. 10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. 11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. 12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.

Итак, верующие из Иудеев по отношению к верующим из язычников какие то особенные или нет? Это противоречие. В послании Павла К Римлянам (гл. 3) говорится, что все верующие равны.
"21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ, ибо НЕТ РАЗЛИЧИЯ, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса."

А вот что случилось с Петром (Гал. 2:11-14):
"11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?"
Павел также пишет, что даже на Последнем Суде язычников и Иудеев ждет совершенно разное Рим 2:9-12: "9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога. 12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся".
Также апостол Павел сказал без ложной скромности о своем народе (Рим. 3:1-2) "1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? 2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие." Получается, что иудеи имеют преимущество перед крещеными язычниками в "слове Божием"!!!

Многие считают, что то что Иисус проповедывал самаритянке оправдывает крещение язычников (инородцев). Читаем:

Вы спросите: «А как же самаритянка?» Ответ. Прочитайте еще раз внимательней Иоанна 4:7-24… «12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?»… Она – потомок Иакова, т.е. Израиля, т.е. израильтянка из другого колена (не из колен Иуды и Вениамина) евреев.

-------------------------------------
http://istinaiisusa.narod.ru/2/bible_for.html

Ищущий Мальчик 01   28.02.2016 05:23     Заявить о нарушении
Ищущему!
У вас все перед глазами, все необходимые выкладки, которые вы перечислили. Ваше проблема - неумение синтезировать Писание. Вы путаетесь в очередности прошедших событиях.
Перед Христом стояло две задачи:
1. Донести и завершить начатое дело Ветхого завета до иудеев, через Новый завет. Это было сделано. Приняли Его иудеи или нет, это другое дело.
2. После этого начался следующий (последовательный), далеко идущий план Бога-Отца:
Привлечение язычников к Новому завету (другим овцам), то есть проповедь для ВСЕХ народов, которая началась при жизни Иисуса.

Заметка: Но, при всяких исторических изломах, сменах религий и революциях - эти идеи не всегда торжествуют, достигая своих целей только наполовину. Оставляя за собой места ложным идеям, издержкам и размытым истинам.
Подобное мы наблюдаем во всех исторических эпохах.
Поэтому по сей день существуют войны, разорения и катастрофы. Чтобы достичь относительного спокойствия в мире, необходимы пройти еще несколько эволюционных витков в сознании настоящего человека.

Игорь Смольников   28.02.2016 10:09   Заявить о нарушении
разжевывать не буду... про задачи глиста рассказывайте тем кто не должен мыть рук пред едой

Ищущий Мальчик 01   29.02.2016 07:55   Заявить о нарушении
Ну тогда ищите и не прыгайте по верхушкам отдельно выбранных мест Писаний.
У Иоан.4;7-24 есть продолжение, стихи 39-43, где говорится, что самаритяне признали в Христе Спасителя мира (то есть, Который был не только до Авраама, но и до Иакова. Иоан.8;58) и все то о чем Он проповедовал им в течении двух дней. Это подтверждает, проповедование Евангелия для язычников уже началось.
Так, что ищите истину во всем контексте и в параллельных стихах всего Евангелия.
Понимаю, что это сложно и утомительно. Но легких путей не бывает.
Удачи.

Игорь Смольников   29.02.2016 17:30   Заявить о нарушении
милый Игореша... вы такой умный... такой знаток писиний...

рекомендую Вам открыть Деяния 10 глава, где Петр обосновывает крещение необрезанных язычников какими то видениями. Такое впечатление что до этого момента язычников не крестили...

Почитайте Деяния 8 глава - там апостол Филипп начинает(!!!) крещение самаритян...

правда есть Деяния 6:5... но видимо речь идет об обрезанном язычнике, принявшем иудаизм...

Ищущий Мальчик 01   01.03.2016 10:43   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь! Самаритянин н язычник!!! обрезанный язычник, принявший иудаизм, отличается от необрезанного язычника...

кстати, если вы прочтете внимательно Деяния, Вы увидите, что апостол Павел ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ БЫЛ ФАРИСЕЕМ.

Ищущий Мальчик 01   01.03.2016 10:48   Заявить о нарушении
Вы отцеживаете комаров, не видя верблюда. Пытаясь найти противоречия в Евангелии, но противоречия у вас в голове, от незнания.
Вы забываете, что Деяние - это время становления Христианства, когда не все и всем было понятно. Время отступлений от истин и время компромиссов пока все не "устаканилось".
Христос первоначально особо не проповедовал, чтобы не дразнить "гусей" и велел не говорить о чудесах, только спустя год начал проповедовать, когда народ более менее стал что то понимать. Ибо Его миссия могла закончиться раньше положенного срока. Подобно Ему поступали и Его ученики. А Евангелие - это книга, как она есть, без прикрас, указывая на ошибки и заблуждения последователей Христа, пока они не получили откровения от Святого Духа.

О ваших заметках из Деяний. Исходите от общего к частному и тогда ваша картина станет вам более понятна. К примеру: ...обрезанный самаритянин - это тот же не крещенный язычник. Подобное крещение показано через Ап.Филиппа в случае с евнухом.
Подробно изложено крещение Корнилия и его домашних в последних стихах Деян.10, которое являлось как бы началом принятия христианства, для всех язычников. Чего тут не понятного?

Игорь Смольников   01.03.2016 12:24   Заявить о нарушении
нихрена ты не понимаешь и понимать не хочешь... что в лоб что по лбу... покеда великий мыслитель

Ищущий Мальчик 01   02.03.2016 07:38   Заявить о нарушении
короче не мой рук перед едой, ешь яды и мерзость, бери змей и молись исписанному куску бумаги

Ищущий Мальчик 01   02.03.2016 07:40   Заявить о нарушении
необрезанный язычник = не соблюдает Закон и не любит Бога = сатанист
самаритянин = обрезан, любит Бога но неправильно = еретик
обрезанный язычник = зачастую обращенный инородец, дети которого будут чистыми иудеями = почти иудей

понял??? при Иисусе необрезанных язычников не крестили... более того тот брат, который изгонялся из общины приравнивался к язычникам и мытарям.

15 Матфея - Иисус послан ТОЛЬКО к евреям и то не всем!!! все остальные - недостойные собаки... не мой рук пред едой!!! глистос вселится в тебя!!!

Ищущий Мальчик 01   02.03.2016 07:58   Заявить о нарушении
Желаю тебе побольше синяков и шишек, которых ты еще не дополучил.
Удачи!

Игорь Смольников   02.03.2016 11:06   Заявить о нарушении
спасибо на добром слове

Ищущий Мальчик 01   03.03.2016 06:57   Заявить о нарушении
Насчет шишек и синяков.
Пословица говорит: за одного битого двух не битых дают.
И другое; кого люблю, того и наказываю.
Так, что Удачи!

Игорь Смольников   03.03.2016 09:28   Заявить о нарушении
читал про это... читал...

Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь. (Горе от ума 1824, Грибоедов)...

ты милай писиние то читай, да только зачем ВСЕМУ, что написили там ГРЕШНИКИ веришь?

Ищущий Мальчик 01   03.03.2016 10:40   Заявить о нарушении