Чудо первого взгляда

Ах!!
И будто в тишайшем вдохе восторга-умиления замерло всё живое, со-переживая первому взгляду младенца, преодолевшему завесу боли-взрыва рождения и впервые распахнувшемуся навстречу ЧУДУ сияющего бытия!
- Я – ЖИВОЙ?!  Я тебя, Жизнь, вижу!  О! Как всё сияет!!

В это мгновение, наверно, Дух Жизни сам дивуется, увидев Своё ОТРАЖЕНИЕ  в распахнутом взгляде младенца!

И оба ВЗГЛЯДА встречаются, отражаясь взаимно.  И в этом  ОТРАЖЕНИЕ  у т в е р ж д а ю т с я :
- величие Замысла Сотворения Мира;
- чудо Любви, наполняющей Мир;
- диво ДУХА, ОЖИВЛЯЮЩЕГО Мир.

И младенец входит в Жизнь со своим постоянным пульсом вдоха-выдоха:
  Я – в Тебе!  Ты – во мне!  Я – в Тебе… 

Всё дышит. Всё живое – как незатухающее ЭХО отражения первых чистых взглядов младенцев с постоянным встречным взглядом Духа Жизни.

А Жизнь, отвечая на вдох-выдох сегодняшнего младенца-человека, вопрошает:
- Не с твоим ли рождением, младо,
наступит время,
когда повзрослевшее человечество,
отвечая требованиям Жизни,
научится помогать Ей
своими праведными Делами и Устремлениями.

И тогда, возможно, осуществится Надежда Творца?!


Рецензии
Здравствуйте, Юрий,

Вам удалось чудесно передать чистоту восприятия младенцем Божественного Бытия и Богом бытия младенческого, их гармоничное единство:

Два взаимно отражающихся взгдяда и
"пульс вдоха-выдоха Я – в Тебе! Ты – во мне! Я – в Тебе…"

Великолепное начало для нового сборника или собрания сочинений.

С большим уважением,

P.S. Вспомнил "Рождение человека" Максима Горького, один из любимых рассказов. Ваша миниатюра звучит как ответ на него.


Владислав Плеханов   13.11.2015 11:14     Заявить о нарушении
Добрый день, Владислав!
Значит, не зря я дожидался именно ВАШЕГО прочтения! Читателей было много, а умеющим отозваться - оказался один вы!
Наверно, создам отдельный раздел с названием: "Внимающее естествознание". Там и буду собирать подобные наблюдения-размышления.

Спасибо,

Юрий Анников 2   13.11.2015 11:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий.

Очень рад появлению вашего нового сборника, который так прекрасно начинается.
Желаю вам и вашим близким доброго здоровья.

С уважением,

Владислав Плеханов   14.11.2015 20:39   Заявить о нарушении