Безумство

Я вновь вдыхаю аромат
Твоих волос… о, Боже правый!
Меня дурманит этот взгляд
Я не найду себе управы…

Меня манит движенье губ,
Как их касаешься небрежно.
Теперь я холоден и скуп:
Тебя к себе забрал поспешно…

Твой легкий стан и простота
И плеч движенье оголенных…..
Я не постиг тебя сполна!
Попал в ряды тобой плененных….

Но, пощади! Я беззащитный
И раб прекрасной красоты….
Твои глаза - я буду скрытный…
И в этом виновата ты!

Твои уста, глаза и плечи!
Я пленник мира твоего -
Околдовал меня навечно
И ты добилась своего….

Я разрываю пламя страсти!
И нахожу себе покой…..
Постиг любовь фальшивой масти
Был одурманенный тобой….

Был околдован! Что же это?
Меня с ума сводила ты?
Кормила рифмами поэта….,
И пела громко про мечты….

Я ухожу! Прощай навечно….
В свободе я нашел покой….
Моя любовь ушла беспечно
С ума сошел теперь другой….
11.11.15.


Рецензии
Отрывок из стихотворения, которое, вероятно, никогда не будет мною закончено:

"Я любил её слишком уж сильно,
Превознёс выше всех и всего,
Из-за любви распахнутых крыльев
Не заметил, что идём мы на дно..."

Да, Вы правы. Мысли наши схожи. Как и схожа эта история с моею.

Спасибо! =)

Велинир Зацепин   25.11.2015 14:11     Заявить о нарушении
Любовь-самое отчаянное чувство на свете, ведь никогда не знаешь, когда "дно" окажется твоей глубиной...Спасибо автор...

Маргарита-Мечтательница   25.11.2015 14:22   Заявить о нарушении