Церковные свечи

Замечали ли вы, что в церкви или в часовне все свечи горят по-разному? Одни свечи бывают ровно и ярко, а другие колеблется, третьи словно пляшут, а четвертые качаются из стороны в сторону, словно пьяные.

В большой церкви все это можно объяснить потоками воздуха. Ну а в маленькой часовне, где все окна и двери закрыты, как можно объяснить горящее по-разному пламя свечей? Я наблюдала это явление в часовне Ксении Блаженной в Петербурге: каждая свеча горела так, словно в ней было свое неповторимое обращение к Богу, свои чувства и своя драма.

Мне пришла в голову мысль о том, что когда-нибудь изобретут электронные свечи, которые наши души будут ставить в Интернете. Я наблюдала также как в церкви служитель подходит и собирает еще не догоревшие свечи, тушит их и бросает ведро. В Интернете это было бы невозможно, и каждая свеча горела бы вечно...

Кто имеет дело с Интернетом, тот меня поймет. Возможно, скоро появятся электронные церкви с электронными пастырями, а возможно, такие уже есть. там можно будет поставить электронную свечку богу а также написать ему электронное письмо. Возможно, мы даже будем получать от него ответы...

И наконец, электронная церковь будет свободна от различия в верованиях и конфессиях, там все смогут молиться одному Богу и получать ответы от одного Бога как от высшей души к душе. И тогда война с ИГИЛ потеряет смысл, да и само ИГИЛ тоже перестанет существовать. Однако все это лишь мои мечты...


Рецензии
Вообще лучше всем умереть и пусть будет только интернет. Он не пукает, не потеет, не жрет и вообще...

Внук Диогена   14.11.2015 20:53     Заявить о нарушении