Бог

Алё – алё! Это любовь?
Нужна любовь, что волнует кровь.

В ассортименте другая любовь.
Высокая, совершенная.

Холодная что ли?
Мне нужен пожар. Чтобы горела, как птица-жар.

Горячая, что ли? Ожоги хотите?
Можно сгореть до тла, поймите!

Я понимать ничего не хочу.
И эта жар-птица мне по плечу.

А что у вас на плече, кстати?
Клеймо выжжено, не иначе?

А это? Я чудом спасся тогда.
Случилась однажды такая беда.

А как насчёт повторенья беды?
Когда ни вперёд, ни назад, никуды.

Согласен. Влипнешь в беду, и пошло.
А есть ли любовь, чтобы было тепло?

Разумная, что ли? Где логика, знанья,
Где чувствами руководит сознанье?

А разве можно держать под контролем
Чувства, бушующие, словно море?

Если разум сказал: надо,
Чувства откликнутся. Будут рады.
А если определиться с целью,
Душевно всё будет, красиво, цельно.

Стал я задумчив и озадачен.
И вправду, какие любви задачи?

Любовь – полёт. Высоко – высоко.
И разуменье. Серьёзно. Глубоко.
Ну и затем – тел колыханье.
Тёплое, нежное, с придыханьем.

А дальше?

Третье родится дыханье.
Тёплое, нежное – ваше созданье.
И снова – в полёт. Полёт воспитанья.
Счастье, однако, коль есть осознанье.


Рецензии