Я была в его жизни

Познакомила нас моя подруга , очень хотевшая чтобы я встретила свою любовь . Он был из Кемерово , сразу завязалась переписка .  Обменивались фотографиями , и хоть он был далеко не красавец , но любовь между нами вспыхнула как спичка . Письма стали частыми , писали мы их не дожидаясь ответа . Нежность в его письмах была такой страстной , что я порхала как бабочка родившаяся для долгого счастья . Конечно всем влюбленным хочется быть вместе , в нас тоже присутствовало это желание , но этому препятствовала наша инвалидность . Я инвалид с рождения , все своё детство провела в лечебном заведении . У него всё было нормально : обычная школа , армейская служба , любимая девушка , свадьба , рождение ребёнка .
Но пришла беда , которая резко изменила его жизнь . Как то с друзьями собрались на речку , и стали прыгать с моста , ну как это бывает у ребят - кто круче . Другие прыгнули удачно , а вот Михаила с поврежденным позвоночником доставили в госпиталь . Врачи делали всё возможное , но ноги отнялись полностью . Жена забрав дочку ушла от Миши . Единственное чем не обидела позволяла видеться ему с девочкой .
Когда мы стали общаться , он сразу воспрял духом ! Привязанность его ко мне была очень сильной , в письмах он говорил что живет только мной , и верит что когда нибудь мы все токи увидимся . Но болезнь к сожалению , оказалась сильнее желаемого. Письма стали приходить все реже , зрение полностью отказало , поэтому много слов я не понимала . Как то пришло письмо с незнакомым почерком , писала мне его дочь Марина . Из написанного я узнала что Михаила не стало . Меня она очень благодарила что я была в его не простой жизни .
2014год


Рецензии