Крыса

          "Там шпионки с крепким телом,
          ты их в дверь - они в окно.
          Говори, что с этим делом
          мы покончили давно."
          В. Высоцкий


          - Шо, опять? Ты же уже сегодня исчезал...

          Ответом мне был только высунутый из полуисчезнувшей улыбки Зяблика язык. Некоторое время назад повадился мой Зяблик-кракозябрик вот так исчезать, ни с того ни с сего. Вначале я волновался, но потом попривык. Только однажды, когда он исчез на целый день и вернулся весь в царапинах (но при этом весьма и весьма довольный), мне пришлось несколько дней их ему залечивать.

          Куда он исчезал? Как знать, может настал для него космический месяц март, и он где-то бродит по космическим крышам, поёт свои космические песни. Больше меня интересовал вопрос как он исчезает, но на мой вопрос он мне не ответил, только улыбнулся своей загадочной улыбкой. Тоже мне, Мона Лиза. В этот раз он исчезал второй раз за день, чего раньше за ним не водилось. Ну да ладно, погуляет-погуляет и вернётся, а мне надо продолжить свою работу.

          Я сидел в своей каюте и разбирал личные вещи экипажа и пассажиров аварийного борта ХМ-111222. Это я сейчас могу спокойно рассказывать об этом. А вот позавчера, когда мне дали задание на подбор обломков, без лекарства, которое мне прислал Изя, я бы не смог.
Вот тот разговор:

          - Митрич, слушай и не перебивай... Для начала прими посылку.

          Из телепортера стал появляться некий стеклянный предмет в виде плоской фляжки. Закончилась телепортация этого предмета появлением узкого горлышка с резьбой. Затем бутылка стала с бульканьем наполняться темно-янтарной жидкостью и в нос ударил резкий запах "раздавленного клопа". В завершение, на горлышке появилась пробка, а на бутылке этикетка с тремя звёздочками - в точности как у меня на погонах.

          - Что это ещё? - спросил я.
          - Лекарство.
          - Я вроде не болен, или я чего-то не знаю?
          - Это тебе пригодится для задания.
          - А... А что за задание?
          - Надо подобрать обломки аварийного пассажирского корабля. Твоя задача подобрать все, что сможешь. Через семь часов к тебе прибудет комиссия, так что спрячь куда-то Зяблика...
          - Какого такого Зяблика? - включил я "дурака".
          - Митрич, не идиотствуй. И это, журналюг ни в коем случае не подпускать... Понял?

.................

          Я понял, для чего мне Изя прислал лекарство, только тогда, когда стал подбирать обломки. Писать об увиденном на том борту не буду, скажу лишь, что лекарство мне очень и очень пригодилось.

          После того, как прилетела "высокая комиссия", по "Валдаю" пройти было совершенно невозможно, везде стояли хмурые ребята в штатском и на каждом шагу спрашивали мою идентификационную карту. В конце концов, чтобы я был чем-нибудь занят и не шлындрал без дела по кораблю, мне дали задание по сортировке и упаковке личных вещей жертв того борта. Я запер дверь в каюту, скачал рецепт того лекарства, и, после нескольких неудачных попыток, научил 3D принтер его делать. И нечего смотреть на меня с осуждением, сами бы попробовали разбирать личные фотографии и документы людей, которые...

          В-общем, сидел это я и наклеивал очередную этикетку с номером на пакет с фотографией, как вдруг… Над местом, где обычно появлялся Зяблик после своих прогулок, что-то зашевелилось и зашуршало. "Что-то в этот раз Зяблик совсем быстро обернулся", - подумал я, и перевернул фотографию лицом вниз (сделал это я на автомате, сказалась военная привычка при работе с документами).

          Я обернулся. Передо мною стояла очень красивая, нагая женщина. Надо сказать, что была она очень красива. Её вьющиеся рыжие волосы были убраны в пучок, ноготки её рук были раскрашены во все цвета радуги, её большие зелёные глаза смотрели прямо на меня. Я разинул рот и глаза, мои очки покрылись мелким туманом.

          - У тебя есть зеркало? - спросила она мягким, грудным голосом. - А, впрочем, не надо. Уже вижу, что в этот раз атомы сложились удачно.
          - Ты кто? Ты как здесь?
          - Я-то? Можешь звать меня Тиффани, малышка Тиффани.
          - Как ты здесь оказалась? - не унимался я, как будто других мыслей в моей голове не было.
          - Это очень просто - ты же релятивистское решение уравнения квантовой фантазии Стругацких-Лема наверняка должен был проходить... Квантовую фантазию изучал?

          Изучал, вернее должен был - курс КваФа у нас в училище был. Правда, я весь тот семестр проработал на строительстве новых классов, за что и получил "автомат" по многим предметам. Но это я ей говорить не стал, только насторожил уши, почему-то не понравилась мне эта "маленькая девочка с учебником по квантовой физике". На всякий случай я взял со стола мелок от тараканов "Машенька" (что-то много космотараканов расплодилось у меня в хозблоке в последнее время) и прочертил на полу линию.

          - Ты что же это, решил, что я гоголевская "паночка"? Да мне эта твоя линия...  - она рассмеялась и пошла ко мне, занесла ножку над линией, но наступать на неё все-же не стала. - Слушай, что мы ходим вокруг да около. Я журналист. Мне нужны те фотографии. Лучше фотографии молодожёнов, влюблённых пар или маленьких детей. За них я исполню любые твои три желания или одно, но три раза. Хочешь тест-драйв?

          Тьфу, нечисть. Я сплюнул и, хотя был некрещёным, перекрестился. И тут с Тиффани начали происходить странные вещи. На мгновение из её рта появились клыки, глаза загорелись красным огнём, и она стала стремительно уменьшаться и превращаться... в крысу. Через несколько секунд на полу сидела рыжая крыса с разноцветными ноготками. В следующую секунду раздался небольшой хлопок и появился мой Зяблик-кракозябрик. Ещё через секунду он схватил крысу поперёк шеи и придушил её.

          Я положил трупик нечисти в холодильник. Спущу её в канализацию позже, когда комиссия улетит, а то секьюрити затаскает - что да где, почему да как...

------------------------------
Андрей (4BigBoy) 11.11.2015


Рецензии