Конец начала. Запись 2

Я проснулась на рассвете от страшной жажды. Она занимала все мои мысли, я даже напрочь забыла о голоде. Солнце буквально высушивало меня. В полукилометре от меня протекала речка, но пить оттуда мне показалось нелогичным, вода все-таки грязная, туда много всякого мусора сбрасывали. Я не хотела отравиться. Но жажда с каждой минутой становилась все сильнее, нужно было срочно искать воду. К счастью для себя, я вспомнила как вчера проходила мимо большого супермаркета, раньше мы с родителями частенько там закупались.

Мне казалось, что до магазина я шла целую вечность, хотя он был совсем близко. Не было ни клочка тени, солнце, казалось, через кожу выжигает во мне жизнь. Добравшись до места я обнаружила уже привычную картину погрома: разбитые стекла, вывороченные двери, разбросанный по полу хлам. Внутри царила приятная прохлада, но от жажды я уже начинала потихоньку сходить с ума, поэтому заспешила в другой конец магазина, где обычно продавали напитки. На стеллажах было пусто, как будто все смели метелкой. Практически ничего не осталось. Та же удручающая картина ждала меня у полок с водой, ничего не осталось кроме пятилитровых баклажек. Я решила, что так даже лучше. Но вот незадача, я, кажется, настолько ослабела, что у меня не осталось сил открутить крышку. Это начинало меня сильно раздражать, но все мои усилия были тщетны. Тогда в мою горящую голову пришла единственная разумная идея. Я сорвалась с места и побежала в хозяйственный отдел. Он тоже был практически пуст, но мне все же удалось отыскать большой нож.

На обратном пути мне попалось пара животных, которые, едва завидев меня, с визгом убежали. Я даже не успела рассмотреть их, так торопилась утолить свою безумную жажду. Для меня уже ничего не существовало кроме желания поскорей напиться. Я не помню как срезала верхушку у бутыли и как пила. Я пила и пила, наслаждаясь каждой каплей живительной влаги. Я ощущала как вода заполняет каждую клеточку измученного тела. А потом я просто сидела и наслаждалась этим моментом.

Наконец, я решила отправится дальше, но чтобы таких экстренных ситуаций больше не было, надо было прихватить с собой воду. Из мелаллического мусора на полу я соорудила себе что-то наподобие пояса через плечо и приладила к ним аж две пятилитровых бутылки! Никогда бы не подумала, что я настолько сильная. Нож я приладила к поясу, на случай, если вдруг он понадобится. Сделав свои дела, я бодрым шагом направилась дальше в город. Необходимо было найти людей и выяснить, что же произошло.


Рецензии