11. ХД

Маленький человечек откашлялся и, собравшись с мыслями, начал свой рассказ.
- Меня зовут Хайнц Винкель и сюда я попал благодаря жадности своей сестры. Она избавилась от меня, обманом заманив в эту лечебницу под видом заботы о моем здоровье. А сама, я думаю, стала единоличной владелицей дома, доставшегося нам от родителей. Подумать только! Я торчу взаперти уже два года из-за какого-то никому не нужного барахла! - Хайнц нервно теребил полу своего больничного халата. Было видно, что бешенство закипает в этом щуплом теле.
- Спокойно, парень, не психуй.. - Колман похлопал Хайнца по плечу. - Я не пойму, почему тебя здесь держат? Неужели профессор Рихтгофен до сих пор не понял, что ты здоров? "Хотя я бы тоже засомневался в его психическом здоровье"- мелькнула у Ламмерта шальная мысль.
- Да потому, что профессор и есть ЗЛО!! Он держит меня тут насильно, проводя на мне свои опыты.. И я не единственная его жертва. Их было много, очень много! Я пришел вас предупредить, что эта лечебница настоящая ловушка для людей. Сюда легко войти, но невозможно выйти. Бегите! Пока есть возможность, пока профессор не задумал сделать недоброе и с вами!! Бегите! - голос Хайнца постепенно усиливался и вот он уже сорвался на крик.
Не успели Колман и Аннели переглянуться между собой, как дверь распахнулась и в комнату ввалились два санитара. Следом вплыла фрау Риттер, а за ней сам профессор Рихтгофен. Хайнц вжался в кресло и замолчал.
- Вот ты где, Хайнц! А мы тебя обыскались.. - ласково произнес профессор, а затем жестко добавил - Уведите его!
Санитары быстро скрутили несчастного Винкеля и потащили к выходу.
- Ламмерт! И вы, дорогая Аннели, простите за испорченный отдых! Не обращайте внимания на больной бред этого пациента. Он страдает манией преследования, но я постараюсь ему помочь.- профессор, мило улыбаясь, подмигнул фрау Риттер, которая тут же достала из огромного кармана рифленую бутылку. - А за причиненные неудобства хочу презентовать вам этот великолепный вишневый шнапс, присланный из Шварцвальда братом фрау Риттер. Божественная жидкость, я вам скажу! Выпейте, ложитесь отдыхать и забудьте этот неприятный инцидент.
С этим словами профессор и медсестра вышли в коридор и закрыли за собой дверь. Удаляющиеся шаги и тишина, внезапно ставшая такой тяжелой, давила на уставшее сознание Ламмерта. Он открыл бутылку и отхлебнул прямо из горлышка обжигающую тягучую "вишневую воду", потом взглянул на Аннели и отдал бутылку ей. Только что пережитое потрясение сказалось на состоянии девушки, она молча протянула руку и сделала большой глоток шнапса. Закашлявшись, хлебнула еще..
Слишком насыщенные событиями день и ночь сожрали силы журналистов, сон тяжелой бетонной плитой внезапно упал на них, раздавив остатки сознания.


Рецензии
Это почти все, что есть.. 12 часть пока не выложу, потому что интрига потеряется)) Остальное только в проекте и не факт, что напишется.

Макс Гроссман   12.11.2015 15:34     Заявить о нарушении
Вот зря...выкладывай давай и пиши продолжение))
Я на этом настаиваю!;)

Олеся Ларина   16.11.2015 20:19   Заявить о нарушении
Не пишется..

Макс Гроссман   02.12.2015 14:15   Заявить о нарушении
Очень жаль((

Олеся Ларина   02.12.2015 20:02   Заявить о нарушении