Случайная встреча

Случайная встреча, два взгляда сошлись,
Может случайность, а может целая жизнь.
Я бы не поверила, ни когда, ни за что,
Но это судьба, а не простое кино.
Я бы вновь окунулась в твои карие глаза,
Но я не могу вернуть время назад.
Минуты уплывают вдаль и их не догнать,
Не могу вспоминать, нужно мысли прогнать.
Они не уходят, они так нелепы.
Мы познакомились с тобой летом,
Ты меня попросил о встрече.
Солнце садилось, луна поднималась,
Странно конечно, но я вдруг влюбилась.
Ты показался мне очень милым,
Добрым, хорошим ни как другие.
Я отдалась лишь своим чувствам.
Потом пожалела, теперь на сердце грустно.
Тебя прогнала, ты заблокировал доступ,
Вроде не дети, а ведем не по взрослому.
Так же не честно, мы ведь любили,
А оказалось всё просто забыли.
Всё что было в прошлом, уже не вернуть,
Закрыть бы глаза и не о чём не думать.


Рецензии