Русь моя!

Русь моя, синеокая!
Русь моя, белых рос.
Моя близкая и далёкая.
Край обманутых стройных берёз.
Я любуюсь всегда солнцем утренним.
Нет красивей на свете картин!
Первым снегом  с любовью  припудренны
Щёки алые  тонких рябин.
Выйду в полюшко я васильковое,
Там ромашкам уткнусь в белу грудь.
Пожалейте меня вы бедового,
И развейте, ромашки, мне грусть.
Русь моя, многоликая!
Русь моя,синих гор.
Моя сильная и великая.
Для души и для песен простор.
Я на осень смотрю златокудрую.
Взгляд её мне приятен и мил.
Осень русская самая мудрая,
Неспроста её Пушкин любил.
По дороге пойду, по просёлочной.
На прощание закат обниму,
Чтобы завтра рассвет встретить солнечный,
Поклонюсь низко в ноги ему.
Русь моя, бесшабашная!
Русь великих и славных Катюш.
Моя добрая и бесстрашная,
И безвинно погубленных душ.
Подниму мою голову к небушку,
Чтоб у каждой звезды попросить:
Русь мою, будто девушку
Я не смог никогда разлюбить.
Я раскину свои руки в сторону,
Чтобы ветер меня подхватил.
Я люблю! Я люблю мою Родину!
Я давно все грехи ей простил.


Рецензии
Замечательно! Такое надо в есегинский сборник рекомендовать. Лиричное, эпичное, музыкальное, искреннее, как у Сергея Есенина. Вас не номинировали? Предложите сами.

Александра Богунова   10.12.2015 16:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Александра! Мне очень приятно,что Вы нашли для меня искренние и добрые слова.
Я номинирован по разделу прозы с рассказом "Мой мальчик". Прочитайте при случае.
Спасибо! Вам желаю удачи!

Невзучьев Александр   11.12.2015 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.