Невпопад

ИЗ ЦИКЛА:  "НА ВЕЧНУЮ ТЕМУ..."
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

              Н Е В П О П А Д

Вот я опять влюбился невпопад:
Болеет сердце, бредит голова.
Не знаю, чем и перед кем я виноват,
Но лучше так, чем вянуть как трава.

Что делать? Не сложилось, не сошлось...
Как это всё нелепо сознавать,
Но мне привыкнуть всё-таки пришлось
Ложиться спать в холодную кровать.

Я знаю, что ведь это не конец,
И в жизни много может быть начал.
В конце концов с любовью под венец
Я стану, обретя в ней свой причал.

Вот я опять влюбился невпопад.
Я весь горю. Я весь — сплошной ожог.
Но я всегда безумно буду рад
Тебя увидеть и обнять...
Вот так, дружок.

               *      *      *      *


Рецензии