На поленьях снег не таял...

Воздух синий от мороза,
Дыма белого столбы,
В хрустале стоят березы,
Из окна видны избы.

Хорошо зимой на печке,
Дом наш – постоялый двор,
Я приезжих вижу плечи,
Слышу громкий разговор.

Зек бывалый Витя Шиман
 Речь заводит про тюрьму,
Мужика два из Ишима,
Водки льют в стакан ему.

Под такие тары – бары,
Я   когда – то в детстве рос:
-  Как сжигали в холод нары,
Как в тайгу гнали в мороз.

Видел синие наколки,
Как рассвет в снегах встает.
Читал  надпись «Привет с Волги»,
Верный знак, что кто – то ждет.

На поленьях  снег не таял,
Часто хлопали дверьми,
Полон дом чужих фуфаек,
Очень грубыми  людьми.

Первый в жизни был экзамен,
Будто бы звонок Судьбы,
Интернаты меня ждали
 И общаги впереди.

Я изведал дух казармы,
Всюду ладил и дружил,
Не случайно в детстве раннем,
Рядом с зеками я жил?

Фото из Интернета


Рецензии