Люблю!

Люблю! Люблю так, как хочет каждый,
Беззаветно всего себя отдавая,
Безумно люблю, для меня это важно:
Любимой счастье дарить, теплом согревая.

Люблю! Счастлив я, что умею любить.
Счастлив, что радость несу, озаряю.
Мечтаю жизнь всю так прожить,
Нет! Даже больше - так желаю!

Люблю! И многое в любви понимаю,
Верный по жизни, чёртов романтик -
Любимую берегу, души в ней не чаю,
Ведь она как конфета, а я её фантик.

Люблю! Любовь ведь хорошее чувство,
Пускай она и слишком многогранна,
Пускай, порой, бывает больно, грустно,
Но главное - любовь чиста, желанна.

Люблю! Ведь люблю я искренне, сердцем,
Во мне никогда это чувство не треснет!
Перед любимой своей всегда искренен, честен -
Пройдём мы наш путь, держась за руки, вместе.

Люблю! Сердце моё словно огненный шар,
Лишь любимая сможет с ним совладать,
Только ей мой подвластен пожар -
И всего-то лишь нужно - просто обнять!

Люблю! И всех я любить призываю!
Любите друг друга без лжи и корысти!
Это прекрасно, поверьте, я знаю,
Желаю любви всем яркой и чистой!


Рецензии
"Верный по жизни, чёртов романтик" - Да, да все именно так... а еще большой умничка!

Эстер Грин   17.12.2015 13:40     Заявить о нарушении
Благодарю, за все ваши рецензии, Эстер и за тёплые слова :)

Велинир Зацепин   18.12.2015 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.