К тебе

Прости меня за то, что я такая.
За то, что я могу задыхаться от тоски,
От отчаяния,
От переживаний.
За то, что наша встреча не была идеальной,
За то, что не живу я с тобою рядом.
Ты понимаешь, о чем я,
Ни в домике, не на райончике,
И между нами катают вагончики.
Прости и за то,
Что тебя загоняю в тупик,
И не светит с тобой нам прямик.
Нет, опять не о том ты подумал,
Я читаю печальные мысли.
Я про то, что дорога, да к счастью,
Никогда не лежит напрямик.
Мы пройдем километры без связи,
Сквозь бетонные джунгли,
А разве?...
***
Это стоит того,
Иль не стоит.
Может завтра меня ты забудешь.
Может завтра меня ты не вспомнишь,
Значит выбрал прямую дорогу,
Значит в том тупике лишь одна я,
Да запутана в томные сети.
Ну а ты без меня будешь дальше,
А я. Буду. С ветром.

P.S. Ольга Игнатьева (автор)
Просто я думаю,что это произведение достойно похвал)))


Рецензии