Диалог 7 марта. мотив Песня о друге В. Высоцкого

(она):    -Вон на небе горит звезда…
(он):      -Начинается, как всегда!
(она):    -Ты мне столько наобещал…
(он):      -Ну, немного приврал…
(она):    -Завтра я погляжу как ты
               будешь мне исполнять мечты!
(он):      -Это вдруг почему ещё?
(она):    -А восьмое число!

(она):    -Что молчишь, дорогой, притих?
(он):      -… Это просто удар под дых!
               Как же быстро мелькают дни…!
(она):    -Ладно, ты не ворчи!
              Много я не прошу с тебя:
              будь покладистей хоть полдня…
              свои нервы побереги…
              я куплю сапоги…

(он):       -У тебя же полно сапог!
                Ни одним не истёк свой срок… !
(она):      -Ах, не нравятся сапоги?!
                Тогда шубу купи!
(он):         -Я пашу как чумной дурак,
                приношу потный свой пятак…
(она):        -Если б слушал меня, простак,
                Всё бы было не так…


Рецензии
Казалось бы, что описан бытовой разговор не очень счастливой пары, но так это всё чудесно подано читателю, что до последней строчки невозможно оторваться от текста!))) Интригует и манит: что же дальше будет и чем всё закончится?))) И ненавязчиво, где-то за кадром, тихо звучит мелодия Высоцкого! Мне кажется, что получился маленький шедевр! Молодец, Катюша! Так держать! Почаще радуй нас своими стихами и прозой!

Константин Семынин   15.11.2015 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Костенька, за добрые слова! На это стихотворение "сподвиг" номер Сергея Дроботенко "Шопинг". Слова Дроботенко на музыку "Песня о друге" В.Высоцкого.
Это можно увидеть в "Большой бенефис Игоря Маменко и Сергея Дроботенко" 2013 год.

Катерина Антонова   15.11.2015 22:45   Заявить о нарушении