Малый пестрый дятел

Придя со школы, я пообедал   и отправился в лес, промышлять дрова для раскопки печи. Дорога обычная через поле, через замерзшее озеро, а там и лесок. Дров рядом не оказалось, и я отправился бродить по зарослям, если их так можно назвать. Когда-то это действительно был приличный лесок, пока его поневыпилили на дрова. Я же пришел за хворостом, только пару раз от большой нужды я покушался на целые деревья - черную березу, ольху.  И вот побродив, я нашел на одном из деревьев пару сухих веток. Залез, сломал их и пошел через заросли домой. Вдруг я услышал знакомый "кить...кить...кить...", на одном из остатков деревьев, ползал вокруг ствола малый пестрый дятел. Я не обратил  на него особого внимание, так как был озабоченный своей ношей. А когда я подошел к тому самому дереву дятел появился из-за ствола прямо передо мной. Привет. 16.02.2005г.


Рецензии