Заложница Сансары. Пролог

Лондон постепенно погружался в холодный сон. Крупные хлопья снега плавно опускались на землю и облепляли мокрые ветви деревьев. Сквозь густой туман пробивался рыжий свет уличных фонарей и окон домов. Вокруг стояла тишина и лишь издали доносился тяжелый гул автомобилей.
Скарлет часто сидела у окна. Она много мечтала о собственном доме, родных людях, которых у нее никогда не было. Все дети в интернате относились к ней как к изгою. Никто не признавал ее. Ее привезли из больницы совсем недавно. Она не помнит кто она, и откуда. Маленькая десятилетняя девочка с золотистыми густыми локонами и пустыми серыми глазами без тени прошлого. "Амнезия" - сказали врачи и направили в детский дом. Хрупкий характер Скарлет не выдерживал издевок сверстников и равнодушие воспитателей, которые, впрочем, ко всем так относились. Она всегда молчала. С момента ее появления она никому не сказала и слова.
Именно этой теплой зимней ночью Скарлет прокралась к выходу из здания. Потрепанное ношеное пальтишко, которое ей выдали в интернате за неимением теплых вещей, было ей на два размера больше. Но именно это и спасало от холода. Девочка на цыпочках вышла из ненавистного здания с охапкой небольшого количества вещей и, как только минула железные ржавые ворота, пустилась в бег. Скарлет ринулась по тротуару подальше от этого места. Она бежала до тех пор, пока силы не начали покидать ее. Девочка обернулась на бегу, что бы убедиться, что удалилась достаточно далеко и неожиданно почувствовала сильный толчок. Скарлет упала на спину, рваная тонкая шапочка слетела с нее и девочка поспешно посмотрела перед собой. Над ней нависал высокий худой парень в забавной шапке с помпоном. На нем была старая зимняя куртка и большой рюкзак за плечами. Он поспешил наклониться, что бы помочь девочке. Парень поставил Скарлет на ноги, отряхнул ее пальто от снега, затем поднял шапку, так же заботливо смахнул с нее белоснежные хлопья и надел на голову девочке. Затем он сел перед ней на корточки. Теперь Скарлет могла отчетливо рассмотреть его лицо. Ярко зеленые глаза показались ей очаровательными. Из под черной шапки торчали короткие каштановые локоны. Он по доброму улыбался девочке.
-Ты в порядке? - спросил он.
-Да, спасибо, дядя. - Скарлет опустила глаза и оглянулась назад.
-От кого ты бежала? - парень стал рассматривать что то вдалеке, нахмурив брови.
-Ни от кого.
-Где твоя мама? - спросил он, так же разыскивая глазами женщину в тумане, но вокруг не было ни души.
-У меня нет мамы. Я одна. - грустно ответила Скарлет. На глаза накатывались слезы. Она вдруг стала бояться того, что парень отведет ее обратно в детский дом.
-Как совсем?
-Совсем!
-Так ты интернатская? - спросил он, кивнув головой по направлению к зданию.
-Не отводите меня туда. Я не хочу обратно! - Скарлет вдруг расплакалась, впервые за все время.
Парень глубоко вздохнул. Он поднес теплую ладонь к лицу девочки и нежно вытер слезы.
-Ладно, идем. Поживешь пока у меня, потом решим, что делать, раз уж ты так не хочешь обратно. Я, Кстати Оливер, а тебя как...- его голос прервал телефонный звонок. Парень встал, протянул руку Скарлет. Другой рукой он достал телефон из кармана и ответил на звонок.
-Да! Слушай, Бен, возникли проблемы, я вернусь через двадцать минут. - парень убрал телефон обратно в карман и повел Скарлет по улице.
Они зашли в пятиэтажный дом, затем поднялись на пятый этаж. Оливер провел скарлет в квартиру. Это оказалась маленькая квартирка на двух человек. Внутри было тепло, и немного не прибрано. Кое где были ободраны обои и, потрепанные временем, скрипели сгнившие половицы.
На пороге их встретил такой же высокий худой парень в очках. Он не выглядел так же дружелюбно, как Оливер, и смотрел на Скарлет недовольным взглядом.
-Бен, это... - Оливер вспомнил, что не знает имени девочки.
-Скарлет. - тонким голосом проговорила она. Бен промолчал в ответ.
-Она поживет с ними какое то время, пока я не придумаю, что с ней делать. - Оливер бережно снял верхнюю одежду со Скарлет и отвел в ванную.
-Набери воду и погрейся, я пока приготовлю тебе поесть, ты выглядишь голодной. - Оливер повернулся к выходу из ванной и уже открыл дверь.
-Там были маленькие порции, какой то каши и я не могла ей наесться. -ответила Скарлет. Оливер застыл в одном положении.
-Я знаю. - произнес он после короткой паузы, а затем вышел.
Скарлет приняла ванну, нашла в своих вещах длинную белую ночнушку и собралась выходить. За дверью послышались голоса парней.
-Я сказал она останется! - твердо, но спокойно говорил Оливер.
-Ты идиот! Зачем нам такая обуза? Ко мне девушка должна прийти, если ты не помнишь!
-Да к тебе каждый вечер заявляются девицы с колледжа,которые прыгают из постели в постель. Мне надоело каждый вечер слоняться по улицам и ждать, когда вы там закончите.- Оливер постепенно переходил на крик. Бен немного замолчал. - Я знаю как тяжело жить в детском доме. Не жить, а выживать.Это естесственный отбор, Бен, а не жизнь.
-Знаешь что? - Бен сказал это громко и замолчал на секунду. -Или ты отводишь ее обратно, или я сам это сделаю, вот только отведу я ее не в детский дом, а туда, где даже ты ее не найдешь. А еще я выкину тебя из этой квартиры! Забыл, кто тебе помог, когда тебе нужно было жилье? - по голосу Бена было слышно, что он очень зол. Но Скарлет больше всего испугало молчание Оливера и слезы вновь полились из глаз. Скарлет тихонько вышла из ванной, накинула пальто и дернула ручку входной двери, но та предательски скрипнула и парни взглянули на заплаканное лицо девочки. Скарлет рывком открыла дверь и побежала вверх по лестнице.
-Скарлет! Стой! Подожди! - кричал Оливер ей вслед. Но скарлет быстро поднималась вверх, пока не оказалась перед дверью. Она толкнула ее и та поддалась. Скарлет оказалась на крыше дома. Оливер последовал за ней.
-Скарлет, стой, здесь опасно, идем в дом!
-Нет! Ты отведешь меня обратно. Не подходи! - кричала Скарлет медленно шагая назад спиной. Оливер вытянул руки вперед.
-Стой на месте! Прошу тебя, здесь очень опасно. Просто послушай - Оливер сделал шаг вперед, но на это скарлет лишь отходила еще назад. Слезы застилали ей глаза.
Она все отходила назад.
-Я не хочу обратно!
-Я знаю, я понимаю, только прошу, остановись!
-Нет! Не подходи! - Скарлет незаметно оказалась у края крыши.
-Стой, Скарлет! Не надо! Стой! - Оливер рывком подбежал ближе, но было уже поздно. Босые мокрые ноги заскользили по заснеженной каменной поверхности, тело потянуло назад. Из груди Оливера вырвался хриплый крик. Он отдался гулом в стенах соседних домов. Хватило и секунды, что бы хрупкое маленькое тело оказалось на тротуаре. Золотистые локоны волнами лежали на земле, постепенно окрашиваясь в багровый, вместе с холодным первым снегом...


Рецензии