Третья парта

     — Кажется, он не понял, что это мое место, — подруга кивает и отходит, зная, что сейчас снова начнется «битва». Сама не знаю — место как место, любой может сидеть за третьей партой второго ряда, но почему я так взбесилась, когда за нее сел он?
     Медленно подхожу к нему и сажусь на парту с ногами, благо учителя еще нет. В классе довольно мало учеников, но те, что есть, наблюдают за нами уже устало — надоели наши вечные ссоры. Он усмехается, поднимая на меня голубые глаза, я же иронично выгибаю бровь.
     — Черта помянешь — он и появится, — в своей обычной манере говорит он, я только фыркаю. — Что, Макарова, снова на автобус опоздала?
     — Будильник сломался, — он, кажется, знает все мои причины, почему я прихожу к этому месту позже него. — Что же ты так смотришь, Новиков?
     — Любуюсь тобой, Ирочка, — я не успеваю спросить, серьезно ли он или нет. — Садись на место Сашки, он заболел.
     Я выгибаю бровь. О, да как же, это же значит, что я просто-напросто самолично сдаюсь. Нет уж, перебьешься. Я скрещиваю на груди руки и поднимаю подбородок выше. Он непонимающе на меня смотрит, закатывает глаза и сдвигается на место заболевшего. Я тут же улыбаюсь и спускаюсь на любимое место.
     — Только ты должна поцеловать меня, — как гром среди ясного неба. Я резко поворачиваю голову и вижу перед собой его глаза. — Как в плату, что я сегодня добрый.
     — Вот еще! — я возмущенно отталкиваю его от себя подальше. — Да я лучше деньги на шоколадку потрачу, чем стану тебя целовать!
     А его глаза не исчезают… Слишком красивые глаза для такого противного парня. Я не сразу понимаю, что он целует меня, возвращаюсь в реальность лишь после улюлюканья сзади. Прежде чем я успеваю возмущенно промычать и толкнуть его, он сам отстраняется, не прекращая улыбаться.
     — Будем считать, что на сегодня поцелуй считается, — я аккуратно касаюсь пальцами губ и машинально киваю. — Но завтра, если снова опоздаешь, я насильно заставлю себя целовать, ты слышишь?
     Так он еще и ухмыляется.
     — Я поставлю будильник на шесть утра, — с вызовом говорю я.
     — На пять тридцать слабо? — он копирует мой любимый жест — выгибает левую бровь.
     — На пять ровно! — ого, Ирка, ну ты и загнула.
     — Ловлю на слове, — он подмигивает мне. — Только попробуй опоздать мне, поцелованная.
     Мои губы растягиваются в улыбке — в его словах скользит неподдельная нежность. Ох, Новиков, ты доиграешься.
     — Да, ты там шоколадку предлагала? — я прикусываю язык. — Купишь мне после уроков. Что же ты так смотришь, Ирочка? — я прикрываю открытый от возмущения рот.
     Кажется, все вернулось на круги своя.


Рецензии
Весело, игристо и непринужденно.
Веселый паренек, возможно нахальный немного и дерзкий, но этим подкупает...
С уважением Е.К.

Его Капризная   14.11.2015 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое <3
Паренек самой нравится :)

Либрелл   15.11.2015 00:57   Заявить о нарушении
Не стоит благодарности.
Е.К.

Его Капризная   15.11.2015 01:01   Заявить о нарушении