21

Тем временем, 21.
На руках диплом о высшем, полтора года трудового стажа и огромный чемодан далеко идущих планов. Многое изменилось. Я, которой было 18, познакомившись с Я-21, прыгала бы от счастья, узнав о всех тех приключениях, путешествиях, тихих и не очень посиделках, что произошли за последние три года. Она бы послушала истории и о любви, и о настоящей дружбе, и о потерях, и о страхах, и, главное, об освобождении от всего того, что мучило ранее. Я-18 посмотрит на Я-21 и не найдет причин для грусти. А, может, их правда нет?
Несколько месяцев назад я собрала в кучу свои самые сложновыполнимые мечты и начала писать "список 27" - 27 вещей, которые я хочу сделать до 27 лет. Ну, знаете, путешествия в другие места, обучение совершенно внезапным вещам, участие в различных движухах, которые особенно хороши и актуальны, когда ты поистине молод и готов к ним. Он не закончен. Осталось ещё несколько "свободных" пунктов, которые я заполню по ходу своего довзросления, когда пойму, что там должно быть.
Может, Я-27 посмотрит на написанное Я-21 и посмеется, может, с улыбкой поставит галочки напротив большинства пунктов. Время покажет. Пока же у меня есть только ниточки, из которых, при определенном усилии, я могу сплести нужный мне узор жизни.
И у каждого есть эти ниточки.
Только не обрывайте раньше времени.


Рецензии