***

Меня заметает снегом.

С ног до головы.

Начиная подошвами туфлей, поднимаясь вверх, снег липнет к черному пальто совсем не по погоде, пропитывает своей тающей масcой тонкий шарф, от чего он виснет и насквозь промокает, снег холодит мне шею, набивается в рот и в нос, ветер срывает с меня очки , наконец, снег застилает мне глаза и присыпает рыжую макушку.

Я - сугроб. Большой белый сугроб снега, ростом в метр семьдесят, стоящий на тротуаре у замерзшей и замершей реки, где кричат и катаются на велосипедах дети.


/vitalic - poison lips/


Рецензии
Не надо сугробить. Купите велосипед и катаетесь с детьми по льду, это так здорово!

Анатолий Фролов-Булгаков   20.12.2021 04:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.