Профилакторий Сокол 2- гл

Профилакторий " Сокол" , расправил свои белоснежные крылья , на живописном ,
горном склоне , около , обширного лесного массива " У трёх пещер" Экология: хрустальный воздух -великолепная природа, розарии, сложнейшие по композиции цветники и круглые клумбы. Ланшафтные шедевры, многочисленных дизайнеров,  во главе с прекрасной садовницей-"Сорвёшь зелёный лист- заплачет, вся Вселенная". удивительная изречение!
 Вышколенный молодой персонал, во главе красавца, глав-врача Юрия Геннадвичем,
образовал большую дружную семью, дорожащей своей репутацией. Все силы коллектива
были брошены на восстановление сил и здоровья рабочих завода "СЕПО" С 1986 года, до
наших дней, многие  отдыхающих до сих пор с благодарностью вспоминают незабываемое время в белоснежном дворце. Дай Бог, наш труд не прошёл даром!
 
Я, летала администратором в белом халатике, на высоких шпильках, контролировала своих подчинённых. Никто не опаздывал, всех, ранним утром и, после работы , развозили по домам. Служебный автобус, по тем временам- большая привелегия.
По пятницам, я собирала корзину продуктов и выйдя за каменную ограду, босиком
по сочной зеленой траве, шла с визитом к больным туберкулезом детям в санаторий, скромное деревянное, одноэтажное строение,  находилось, выше, огромной территории,
нашего белокаменного дворца

За ельником, показался бревенчатый сруб, как транспоранты, на веревках, во дворе раздувались простыни в желтых пятнах с многочисленными печатями. Грусные, детские глаза встречали меня, как затравленные зверьки, тянули худые ручонки за угощением. Мы общались: я читала стихи, рассказывала интересные истории,написанные К.Чуковским, Агнией Борто и других детских писателей.Возгласом разочарования, сопровождался, каждое расставание с невинными детскими душами, так несправедливо наказанных тяжелой болезью.
Раз, два- мы не ели
Три, четыре - есть хотим
Открывайте шире двери
А то, повара съедим !"

Моя кипучая деятельность, покоряла новые границы, кроме,  барной стойки, собрав, желающих лицедействовать, обслуживающий персонал профилактория в зале на 200 посадочных мест, я, представляла свой театр: интерпритированные спектакли :"Клоп "В.Маяковского, "Мамаша Кураж и её дети"Бертольда Брехта, Тренев "Любовь Яровая" устраивали аукционы и читала стихи, любимых поэтов: Вознесенского, Льва Ошанина"Волжская баллада", вызывала, особенный восторг зрителей, устраивала торжественные встречи с именитами гостями. Красочные аукционы: ватная телогрейка, батьки Махно,  в которой он драпал от нашей доблестной  Красной армии, тридцать рублей!Кто, больше? Вместе с ударом в гонг!Было очень весело!Наше творчество процветало на заводских харчах, все были сыты, добродушны, и  довольны!
 
Пристиж завода- футбольная команда, тренер американского типа, седовласый  мужчина, неравнодушно дышал на меня и мы стали, любовниками, многих в такой красоте белокаменного дворца, поразила стрела Амура...
Тренер был утонченный, ирудированный и весьма оригинален в любви, я стала его
доверенным лицом. Иногда, он заходил в мой кабинетик, посмотреть на "Руку Москвы" надутые перчатки на трехлитровых банках с яблочным соком и дрожжами. Сколько надутых сосков! Сюрреализм! В один прекрасный день, мой тренер не пришёл  для утреннего приветствия и рождением спиртного, я забеспокоилась...
 
Второй этаж....фешенебельный номер:обнаженный, красавец мужчина, лежал во всей своей красе, один галстук, на груди...в сумраке занавешенных бордовых штор, разбросанные вещи, на хрустальной люстре, что-то висело... стойкий запах алкоголя,  встретили меня, зловеще воняя...Русский запой, ОЙ, ОЙ!
Через неделю, я, тоже, позволила... выпили всё, трехлитровых шесть банок" Рука Москвы" был пожар в нашем номере...мы , чуть не сгорели, поднялся большой "шурер"
Меня обвинили в краже у тренера 5-ти тысяч рублей. Состоялся товарищеский суд и рухнула моя карьера администратора.
Во время уборки, тренерского номера,  были найдены деньги под обгоревшим матрасом, но было поздно - вердикт был вынесен, с опозданием, я была реабилитирована в глазах сотоварищей.,.но , меня свергли, предложив вакансию дворника...
Фото:Олимпиада 80.Я-бармен и лучший бар.


Рецензии