Верность, 12. 11. 15г. продолжение

Иногда думаешь ,и почему люди живут так? Одни в процветающем городе, другие в такой глуши, где нет никаких удобств, куда не ходит транспорт ,и людям приходится добираться, где пешком до трассы км.2-3, чтобы попасть на рейсовый автобус.
-Пошли друг, теперь мы с тобой  спустились с небес на землю, в прямом  смысле. И добираться, я чувствую , придется пешком. Пошли.
Шах,  пробежав немного, лег  прямо на дорогу.
-Ты. Что  друг ,уже устал? Вроде бы целый день отлеживался, давай ка не  расслабляйся, нам нужно пока идти, а отдыхать будем  чуть позднее.
Но Шах повизгивал, и упрямо не хотел подниматься с дороги.
-Ты что, друг ,совсем разленился, или заболел?
Шах  поднялся ,и побежал, но в противоположную сторону.
-Шах!!! Да что с тобой?
Но Шах удвоил скорость. И помчался вдоль дороги. Сергей рассердился, и крикнул: « Вернись Шах, я чувствую, тебе захотелось обратно в гарнизон? Но Шах уже скрылся из вида ,и Сергей побежал за ним ,ничего не понимая, , что происходит с собакой. Через несколько минут раздался лай Шаха, он лаял отчаянно, он звал Сергея. Сергей бегом промчался до поворота, и увидел такую картину. Шах стоял около машины, и не пускал водителя сесть в нее. Сергей подбежал к мужчине, который стоял растерянный, и обозленный всем происходящим.
-Это Ваша собака? Обратился он к Сергею. Это что, напарник по грабежу на дороге?
-Да это моя собака, но я не грабитель, и он тоже.
-А как Вы объясните, его выходку.?
- Спокойно, спокойно, сейчас разберемся. Что собственно произошло?
-Что ,что. Я ехал по дороге, и только свернул вот в это направление, как эта тварь бросился под мою машину. Ну, я чтобы ее не задавить остановился, и хотел отогнать его, но он не уходил, а только лаял. Хотел взять палку ,отошел от машины ,нагнулся за ней, а он тут как тут, окрысился, и не пускает  меня к машине, рычит. Это что? Он меня мог бы загрызть !
-Эта собака – служебная, извините! Сейчас я с ним разберусь. Успокойтесь ,пожалуйста .Сергей достал бутылку воды, налил в стакан и протянул мужчине, вот выпейте, и успокойтесь.
-Шах,ко мне! Но Шах сидел около машины, и  не  двинулся с места. Шах, ко мне ! Это что за выходки, кто так просит подвезти? Ты что сделал?  Испугал водителя до смерти.
-Так все же Вы науськали, чтобы он меня остановил?.
-Нет, извините ,я Вам сейчас все объясню. Понимаете, здесь моя ошибка в том, что я в слух говорил, что вряд ли мы здесь найдем попутную машину. Мы с ним сегодня прилетели с погранзаставы. закончилась наша  служба, и вот осталось  добраться до поселка « РЫБАЦКОЕ»( вымышленное), у меня там дядя живет, а тут транспорта то нет. Вот он решил доказать мне, что он нашел транспорт! Понимаете, я должен был уехать домой еще 2 года тому назад, но у него еще служба не закончилась.
-А что собаки тоже служат? И у них есть срок службы?
-Да. Вот он меня так хотел отблагодарить по своему. Извините нас. Шах, иди  ко мне. Шах  подошел, и сел возле Сергея.
-Ну вот что ты наделал? Ты понимаешь, что за это могут меня посадить в тюрьму. Сергей потрепал Шаха по холке ,и сказал; Иди , и попроси  прощения у водителя. Шах нехотя подошел к водителю, опустил голову к земле и жалобно тявкнул, потом  поднял  голову, и жалобно заскулив смотрел ему в глаза. Ну сколько живу на свете, а такого не встречал пса. Хорошо, прощаю Вас. Давайте знакомится, меня зовут Степан Яковлевич, я живу не далеко от сюда, так что довезу я Вас до Вашего дяди.садитесь в машину.
-Сергей,  а это Шах. Спасибо Вам огромное, Вы уж извините нас, я Вам заплачу.
- Да что Вы,не беспокойтесь, я не крохобор. Жизнь –штука полосатая, всяк может случится, возможно и мне когда помощь понадобится.
Так за разговорами и не заметили, как доехали до села.Дядя Сергея жил на самом краю деревни,прямо в лесной зоне.
-Ну вот мы и приехали, Вы подождите,я сейчас найду дядю, и познакомлю Вас с ним, Сергей вышел из машины, а дядя уже шел к нему на встречу.
-Кто это ко мне пожаловал?
-Дядя Коля, это мы.
-Кто  такие?
-Дядя Коля, ты что совсем забыл меня?
-Ах, это ты Сергей, а я уж  думал,что ты совсем забыл обо мне.  Сергей обнял его.
-Да мы только сегодня из части.
-А кто это мы?
-Это я,и Шах.
-Шах? Какой?
-Дядя,это моя служебная собака. Я же из-за нее прослужил лишние 2 года. Так как у него не был закончен срок службы.
-Ясно, значит и у собак есть срок службы? Что же ты мне ничего не сообщил о своем приезде? Я бы встретил Вас.
-Ты же знаешь.я не люблю писать. Да и нас довез один, очень хороший человек, пойдем я Вас познакомлю.
Они вышли за калитку, а на встречу шел мужчина,который улыбался, и повторял.
Вот так встреча, живем почти рядом. И ни разу не встретились. Николай, это же я – Степан!
-Господи, Степка ! Сколько же лет прошло?
-Да лет так 30 - точно! Сережа.это же мой друг по армии, вот спасибо Шаху, что меня остановил.
Они обнялись, и начали друг друга мутузить по дружески,а разговоров было столько,что не возможно было остановится. Шах на эту картину смотрел с любопытством, и с  опаской. Он не мог понять, что хочет этот водитель,который только совсем не давно ругался и с ним.и с его хозяином.
-Дядя Коля,а ты на Шаха глянь, как он за Вами наблюдает.
-Извини Сергей, проходите в дом, сейчас стол соберу, Вас кормить надо, Вы же с дороги, а я Вас разговорами потчую.
   Два дня пролетели очень быстро, Шах отдыхал,бегал по лесу.чувствовал свободу. По настоящему отдыхал от службы. А на следующий день произошло  непредвиденное происшествие.
Сергей проснулся рано.вышел во двор.но Шах не выбежал к нему на встречу.как обычно.
-Шах ! За соня, ты где? Пора бежать на зарядку.
Тишина была ему ответом. Сергей обошел весь двор,но Шаха нигде не было.
-Дядя Коля, ты Шаха не видел?
-Нет, а что?
-Да его нигде нет, я его зову. Зову.а его, как черти съели.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии