Когда счастье рядом...

А знаешь, счастье есть, оно рядом, оно близко, так близко!!! Я чувствую его приближение, это непередаваемые ощущения, ни с чем не сравнимые! В сердце праздник, в душе — солнечные зайчики, а в целом — просто радость, такая радость, какой сто лет не чувствовала!!! Только продлилось бы всё это подольше, как минимум, на всю оставшуюся жизнь, можно и после… Быть единственной, оберегаемой, желанной, любимой всегда одним, любимым, единственным, самым лучшим — это ли не счастье!!!


Рецензии
Счастье трудно найти, но ещё труднее его удержать. Такова наша жизнь! Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   26.03.2017 10:30     Заявить о нарушении
Вы правы, только от нас зависит, чувствовать себя счастливым или нет. На мой взгляд, счастье всегда рядом, даже если рядом нет никого! Главное - найти, в чём оно, счастье, заключается. Я живу, и это тоже счастье!!!

Эльвира Шэр   26.03.2017 10:55   Заявить о нарушении
Эльвира, я просто полюбила жизнь и расставаться с ней мне не хочется.

Даша Новая   22.09.2017 18:03   Заявить о нарушении
Хорошо сказано! Я с вами солидарна! Спасибо!

Эльвира Шэр   12.03.2021 02:06   Заявить о нарушении