Астрофотография Плеяд 11. 11. 2015 г

Изображение: астрофотография Плеяд созвездия Тельца 11.11.2015 г. 19:08:20,
сделанная мною при помощи фотоаппарата Canon PowerShot A580 через объектив бинокля БПЦ 10х50, выдержка 1 сек .
Фрагмент звездного неба астрономической программы StarCalc 5,73  на время и дату 11.11.2015 г.

Астрофотография приведена для наглядности и сравнения со StarCalc 5,73 .
Знаю, что со стороны астрономов на подобный снимок был бы отзыв:
«фотография  сильно расфокусирована».
Но, с поставленной задачей в какой то мере я справилась. Отыскала на небе и сфотографировала. Основное, что звезды не «смазаны».
Кокой же снимок считается близким к идеальному?
Который сделан, например, астрономом- любителем через телескоп.
 Как пример, астрофотография  Плеяд   на мэйл.ру Николая Александровича:
https://my.mail.ru/mail/azt22/photo/astro/544.html


12.11.2015 г.


Рецензии
Светочка, я конечно не разбираюсь, смазан снимок или нет, но звёзды в Плеяде Тельца, на твоём снимке, живые, даже выпуклость их видна. Так, что Тебя есть с чем поздравить!
Спасибо, Тебе, за твою уникальную работу, за песнь Твоей Души! С благодарным теплом, с любовью и светом пожеланий, Вера.

Вера Копа   14.11.2015 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ангел мой, Вера, за отзыв. Ты меня вообще захваливаешь, ладно уже, но я не зазнаюсь. Отчего мне краснеть, я ж не астроном.
С теплом и улыбкой,
Света

Светлана Сизько   15.11.2015 20:40   Заявить о нарушении